ФЭНДОМ

Накиме (鳴女 Nakime) - загадочный демон, играющий на биве. Она состоит в Двенадцати Демонических Лунах и занимает позицию Четвертой Высшей Луны. Накиме постоянно находится в Крепости бесконечности и является координатором у Кибуцуджи Музана .

Внешность

У Накиме длинные темные волосы, челка которых закрывает большую часть лица. Она надета в большое кимоно темного цвета, а в руках она держит музыкальный инструмент Бива, который одновременно является ее оружием в битве.

Личность

Накиме безэмоциональна и очень немногословна. Обычно она отвечает прямолинейно и иногда даже может показаться, что грубо.
О ее ранней личности ничего неизвестно.

Сюжет

Арка Функциональной Восстановительной Тренировки

Накиме появляется первый раз в сюжете, когда приглашает всех Низших Лун в Крепость Бесконечности, играя на своей биве. На той встрече она не сказала ни слова. 

Арка Района Красных Фонарей

Накиме, играя на своей биве, приглашает в Крепость Бесконечности Высших Лун, чтобы Кибуцуджи Музан объявил о смерти Гютаро и Даки .

На вопрос Аказы о местонахождении Музана , она сказала, что он еще не явился. Позже, Аказа спросил пришел ли Первая Луна, она ответила что он все это время был здесь и что он пришел самым первым.

В самом конце встречи, Доума хотел чтобы она составила ему компанию в каком-то деле, на что она незамедлительно ответила отказом.

Арка Тренировки со Столпами

После смерти Хантенгу, и по приказу Музана, Накиме заняла место Четвертой Высшей Луны. Позже, Музан сделал комплимент способностям Накиме и она начала проводить поиск Незуко Камадо , с помощью своих техник демонической крови.

Способности и сила

Техники демонической крови

  • Манипулирование крепостью - Накиме обладает способностью манипулировать и управлять, казалось бы, бесконечной межмерной крепостью, играя Бивой, способной привести любого желающего в крепость и способной создавать входы и выходы, где она хочет, и прикреплять и укоренять свои волосы к стене рядом внутри крепости, она может контролировать положение крепости, как она любит, перемещая и изменяя положение различных стен, как ей хочется.
  • Отделение глаз - Позже, получив ранг Верхней Луны-4 и предположительно получив больше крови от Музана, она продемонстрировала новую способность создавать и отделять несколько глазных яблок от тела, что позволило ей шпионить за другими с большого расстояния, Благодаря этой новой способности ей удалось найти  местонахождение почти всех членов Охотничьего корпуса демонов по всей Японии, а также скрытый особняк Кагая Убуяшики, который сделал все возможное, чтобы скрыть свое местонахождение даже от высокопоставленных членов Корпуса Истребителей Демонов.

Интересные факты

  • Накиме имеет много сходств с бывшей Нижнелунной Шестью, Кёгай, оба используют искусство крови демонов, которое позволяет им свободно манипулировать определенной структурой по желанию, оба используют музыкальный инструмент для использования их индивидуальных методов, и оба получили свои эпитеты, основанные на этих инструментах.

Цитаты

  • "Я отказываюсь."  Глава 99 , страница 9.
  • "Я очень польщена." Глава 134 , страница 19.