ФЭНДОМ

Обзор

Накиме (鳴女 Nakime) - загадочный демон, играющий на биве. Она состояла в Двенадцати Демонических Лунах и занимала позицию Четвертой Высшей Луны. Накиме постоянно находилась в Крепости бесконечности и являлась координатором у Кибуцуджи Музана .

Внешность

Во время своего

Nakime anime

дебюта в аниме Накиме приняла форму бледной женщины с сероватым оттенком кожи, с острыми, окрашенными в синий цвет ногтями и особенно красными губами, которые резко контрастировали с тоном ее кожи. У нее были блестящие волосы длиной до талии темно-коричневого цвета с двумя прядями до подбородка, оставленными для обрамления ее лица, и длинными челками, которые закрывали ее глаза.

Накиме носила простое черное кимоно одетое в полосатый бледно-коричневый оби. Она всегда появлялась с деревянной бивой.

NakimeEye

С тех пор, как она стала Высшей Луной, Накиме не стала носить чёлку, чтобы не закрывать лицо, показывая, что у нее был только один большой глаз розового цвета с надписью «четыре» на ирисе. Верхняя часть ее лица также была открыта и имела более темный серый цвет, чем остальная часть ее кожи, с заметными венами, окружавшими один глаз.

Накиме в аниме

Личность

Накиме безэмоциональна и очень немногословна. Обычно она отвечает прямолинейно и иногда даже может показаться, что грубо.
О её ранней личности ничего неизвестно.

Сюжет

Арка функциональной восстановительной тренировки

Накиме появляется первый раз в сюжете, когда приглашает всех Низших Лун в Крепость Бесконечности, играя на своей биве. На той встрече она не сказала ни слова. 

Арка цветочного квартала

Накиме, играя на своей биве, приглашает в Крепость Бесконечности Высших Лун, чтобы Кибуцуджи Музан объявил о смерти Гютаро и Даки .

На вопрос Аказы о местонахождении Музана , она сказала, что он ещё не явился. Позже, Аказа спросил пришел ли Первая Луна, она ответила что он все это время был здесь и что он пришёл самым первым.

В самом конце встречи, Доума хотел чтобы она составила ему компанию в каком-то деле, на что она незамедлительно ответила отказом.

Арка тренировки со столпами

После смерти Хантенгу, и по приказу Музана, Накиме заняла место Четвертой Высшей Луны. Позже, Музан сделал комплимент способностям Накиме и она начала проводить поиск Незуко Камадо , с помощью своих техник демонической крови.

Способности и сила

Техники демонической крови

Хотя Искусство Демонической Крови Накиме было не таким боевым, как у остальных Высших Лун, ее способность была столь же сильной, если не больше, чем у ее товарищей с точки зрения полезности и силы, поскольку она одна мог контролировать и управлять целой крепостью по своему желанию, как своими конечностями. ====

  • Манипулирование крепостью - Накиме обладает способностью манипулировать и управлять, казалось бы, бесконечной межмерной крепостью, играя Бивой, способной привести любого желающего в крепость и способной создавать входы и выходы, где она хочет, и прикреплять и укоренять свои волосы к стене рядом внутри крепости, она может контролировать положение крепости, как она любит, перемещая и изменяя положение различных стен, как ей хочется.
  • Отделение глаз - Позже, получив ранг Верхней Луны-4 и предположительно получив больше крови от Музана, она продемонстрировала новую способность создавать и отделять несколько глазных яблок от тела, что позволило ей шпионить за другими с большого расстояния, Благодаря этой новой способности ей удалось найти  местонахождение почти всех членов Охотничьего корпуса демонов по всей Японии, а также скрытый особняк Кагая Убуяшики, который сделал все возможное, чтобы скрыть свое местонахождение даже от высокопоставленных членов Корпуса Истребителей Демонов.

Интересные факты

  • Накиме имеет много сходств с бывшей Шестой Нижней Луной, Кёгай, оба используют искусство крови демонов, которое позволяет им свободно манипулировать определенной структурой по желанию, оба используют музыкальный инструмент для использования их индивидуальных методов, и оба получили свои эпитеты, основанные на этих инструментах.