ФЭНДОМ

Обзор

Незуко Камадо (竈門 禰豆子 Kamado Nezuko) - младшая сестра Танджиро. Она была превращена в демона Музаном Кибуцуджи.

Внешность

Nezuko human appearance

У Незуко длинные черные волосы, которые, будучи человеком, она завязывала в пучок. Сейчас её волосы остаются распущенными, их концы окрасились в оранжевый, а глаза Незуко из бордовых приобрели ярко-розовый оттенок. Во рту Незуко носила бамбуковую палочку.

Она одета в розовое кимоно со звездным рисунком, красно-белый клетчатый оби и черное хаори. Будучи демоном, она могла изменять размер своего тела.

Личность

Будучи еще человеком, Незуко была очень доброй, заботливой старшей сестрой (после Танджиро), которая прежде всего думала о других. 

Будучи уже демоном она, скорее всего, забыла значительную часть своих человеческих воспоминаний, помимо тех, которые были связаны с семьей. И она все еще очень заботлива по отношению к другим людям, которых она считает своей семьей (из-за влияния Урокодаки, когда спала в течении 2-х лет).

Отношения

Танджиро Камадо

Танджиро является старшим братом Незуко.Он любит свою сестру и яростно защищает ее в любой битве, будь это даже словесная перепалка, как это было с Юширо. В бою они поддерживают друг друга, часто рискуя жизнями.

Зеницу Агацума

Зеницу не скрывает того факта, что любит ее и хочет чтобы Незуко стала его невестой, поэтому часто делает ей разные комплименты и другие приятные вещи: дарит цветы или ходит с ней гулять на поляны ночью.

Саконджи Урокодаки

Саконджи помогал Незуко именно в те моменты, когда ей было трудно перенести изменения в организме - он мог не спать ночами, заботясь о ее здоровье.

Сюжет

Финальный отбор

Первая миссия

Асакура

Гора Натагумо

Демонический поезд

Район Красных Фонарей

Силы и способности

Демонические способности

Способность изменять размер тела: С самого начала ее превращения в демона она могла изменять размер своего тела, как она захочет. Дальше, в аниме, она постоянно использует уменьшение, чтобы влезать в деревянную коробку, в которой ее носит Танджиро.

Увеличенная сила: Незуко может биться на равных и защищать себя от атак демонов, а также она время от времени использует свои ноги, чтобы выбивать ими двери (как было показано в серии, когда Танджиро вернулся после "Окончательного отбора").

Регенерация: Незуко обладает феноменальной способностью к регенерации, благодаря которой она может восстановить отрубленные части тела за считанные секунды. Истинная природа этой способности - это отверждение крови Незуко, которой она может манипулировать по собственному желанию.

"Режим берсерка": Когда Незуко оказывается в тяжелом состоянии, она может перейти в "режим берсерка". Когда это происходит, ее тело увеличивается, покрываясь рисунком из вьющейся лозы, а из правой части лба вырастает рог. Этот режим повышает боевую мощь Незуко, за счет чего она становиться больше похожей на демона (что, к тому же, усиливает ее желание питаться людьми). На данный момент единственное, что способно вернуть ее в нормальное состояние - колыбельная, которую должен спеть Танджиро.

Иммунитет к солнечным лучам: в отличие от остальных демонов, солнечные лучи не испепеляют тело Незуко.

Техника демонической крови

Nezuko demon
  • Всплеск крови (爆ばっ血けつ Bakketsu): Незуко заставляет ее кровь мгновенно воспламениться горячим пламенем. Незуко могла контролировать температуру своего пламени, чтобы либо не смертельно (как показано на рисунке, когда она силой разбудила Танджиро во время инцидента с демо-поездом), либо смертельно. Пламя Незуко также способно превратить лезвие Танджиро из черного в алое, подобно лезвию предка Танджиро, еще больше укрепляя лезвие и позволяя Танджиро более эффективно исполнять "Танец Бога огня".

Интересные факты

  • Фамилия Камадо состоит из двух частей: Кама (竈) и До (門); 竈 означает традиционное японское дерево или же "печь на древесных углях". 門 переводится как "дверь"
  • Имя Незуко также состоит из двух частей: Незу (禰豆) и Ко (子); 禰豆 является одной из частей слова 五禰豆 (Гонезу) - название цветка, на русском Калина складчатая. 子 - переводится как "ребенок".
  • Незуко заняла 3 место в рейтинге популярных персонажей, набрав 3319 голосов.

Цитаты

  • "Похоже все свалилось на твои плечи, брат. Береги себя."[1]
  • "Х..хвала богам... хвала богам. Т..ты в порядке."[2]

Примечания

  1. Глава 1, страница 6
  2. Глава 127, страница 4