ФЭНДОМ

Обзор
Это незавершённая статья. Вы можете помочь Клинок, рассекающий демонов вики, дополнив её.

Я хочу победить Музана и умереть. Надеюсь, это очистит мою испорченную кровь. Если мы переродимся людьми в мире без демонов, то я обязательно скажу, что люблю тебя.
 
Обанай Игуро к Мицури Канроджи, Глава 188

Обанай Игуро ( () (ぐろ) () () (ない) Iguro Obanai?) — истребитель демонов и столп змеи.[3]

Внешность

Обанай — молодой мужчина невысокого роста. У него чёрные волосы по плечи с длинной чёлкой. Обанай родился с гетерохромией, поэтому его глаза отличаются: цвет его правого глаза жёлтый, а левого — бирюзовый. Он частично слепой и едва видит правым глазом.[4] Когда ему было двенадцать, его рот разрезали до ушей, в результате чего образовался шрам, который он прячет под маской из бинтов.[5]

Обанай одет в тёмно-синюю форму истребителей демонов, поверх которой надето хаори в чёрно-белую полоску. Его ноги обёрнуты бинтами от середины голеней до щиколоток, а обут он в синие зори. Обычно на его плечах находится белая змея Кабурамару.

В детстве у Обаная были длинные волосы до талии, завязанные белой лентой. Он был одет в обычное белое кимоно.

Во время битвы с Музаном Обанай и другие столпы попали под удар кнутов демона, в результате чего Обанай получил три длинные царапины на глазах и полностью ослеп.[4]

Галерея

Личность

Обанай —  был очень любознательным человеком, однако слегка мнительным и с осторожностью вел себя в любой ситуации. Обанай не любил охотников, которые нарушали устав истребителей демонов и сразу же пресекал халатное отношение к нему, как сделал это с Танджиро на суде. Он часто применял грубые выражения в адрес тех, в ком видел какую-либо угрозу, из-за чего кажется, что он был очень чёрствым человеком.

Однако со временем мы узнали Обаная с другой стороны: он был очень привязан к Мицури. Это подтверждают воспоминания девушки о подарке, который ей дал Обанай. Помимо этого, парень явно ревновал Мицури из-за того, что Танджиро весело проводил с ней время на тренировке. Обанай был всегда готов вступиться за неё, как за дорогого ему человека. Он часто проводил с ней время.

Обанай также сильно ненавидел себя из-за того, что был рожден в эгоистичном и безнравственном клане, который приносил жертвы демону ради собственной денежной выгоды. Обанай считал свою семью запятнанной и был уверен, что должен умереть и переродиться другим человеком, прежде чем стать достойным Мицури и признаться ей в своих чувствах.

История

У Обаная было очень сложное детство. В своей семье он был единственным мальчиком за последние 370 лет. Обаная держали в деревянной клетке, куда семья приносила для него еду. Однажды, когда ему исполнилось 12, его выпустили из клетки и принесли в украшенную золотом комнату, где расположилась демон-змея. Как оказалось, демон-змея не убила его сразу благодаря его необычным глазам. Осмотрев Обаная, демон-змея приказывала двум женщинам разрезать ему рот, чтобы сделать его похожим на неё. Пережив это, он понимает, что нужно бежать как можно скорее.

Подточив деревянные прутья украденной заколкой, Обанай сбежал со своим другом-змеёй Кабурамару, с которым он подружился в клетке. Но демон-змея сразу узнала про это и погналась следом за ним, перед этим убив 50 человек из его семьи. Обаная спас столп пламени тех времён и привел его обратно. Единственная выжившая кузина Обаная накричала на него с обвинениями, что если бы он не сбежал, семья осталась бы в живых. Так Обанай решает стать столпом, чтобы защищать других от безжалостных демонов.

Сюжет

Арка функциональной восстановительной тренировки

Арка демонического поезда

Когда ворона уз находит Обаная, он стоит на крыше и смотрит вдаль. Услышав новость о смерти Кёджуро, столп говорит, что не верит в это.[6]

Арка цветочного квартала

Арка тренировки со столпами

Арка крепости бесконечности

Дыханиезмеи
Обанай устремляется в поместье Убуяшики, услышав, что там находится Музан. Однако Кагая взрывает поместье раньше, чем он или другие Охотники на Демонов прибыли, убивая себя, Амане, Ничику и Хинаки, а также тяжело ранив Музана. Гёмей Химеджима — единственный Охотник на Демонов, который знал о плане заранее, поскольку Кагая знал, что другие Столпы будут против его решения. Увидев Музана, Обанай готовится использовать против него первый стиль, но Музан переносит его и остальных Столпов в крепость бесконечности. Обанай сталкивается с Мицури и убивает группу демонов, с которыми она сражалась.

Позже они с Мицури встречают Накиме. Мицури спрыгивает со стены и бросается на демона, но Накиме использует свою технику демонической крови, чтобы возвести стену и отправить Мицури на землю. Обанай вскакивает и хватает её, благополучно доставив её к другому месту. Когда Накиме начинает манипулировать крепостью в надежде сокрушить пару, Обанай с лёгкостью уворачивается от атаки. После того, как Мицури пытается атаковать и падает из окна, Обанай пытается использовать второй стиль, чтобы обезглавить демона. Тем не менее, его тоже посылают в окно.

Способности и сила

Как один из Столпов, он является одним из самых могущественных мечников во всей организации. Обанай обдумывает каждый свой шаг и старается не паниковать в любой ситуации. Он начинает атаку, когда распознает на что способен его противник. Такое ведение часто ему позволяет одержать победу.

Искусный мечник — Обанай, будучи одним из столпов, является одним из самых могущественных и умелых мечников во всей организации.

Игуро способен изгибать свой меч под всеми возможными углами, хотя его меч абсолютно такой же, как и у других людей. Его меч может проскальзывать в маленькие щели подобно змее.

Кабурамару — Обанай, который всегда был частично слеп на правый глаз, разработал боевую технику, используя свою змею Кабурамару. Кабурамару способен читать атаки противника и передавать эту информацию Обанаю. Эта техника показана в полную, когда Обанай полностью лишён зрения из-за Музана, но всё ещё может драться, будто ничего не произошло.

Прозрачный мир ( () (とお) () (かい) Sukitōru Sekai?) — Во время битвы с Музаном, после наставления Гёмея, Обанай сумел получить доступ к Прозрачному миру.

Выносливость — Обанай смог продолжить бой дольше всех, несмотря на многие ранения. Даже после продолжительных атак Музана у Обаная ещё остались силы, чтобы запрыгнуть выше многоэтажного дома и воостановиться после пронзительного удара об стену и удара Музана. Он выжил даже после разрезов Музана на лице, потеряв при этом глаза и его пронзительный укус в плечо.

Ловкость — Во время битвы с Музаном, Обанай продемонстрировал удивительную ловкость, чтобы расправиться со всеми шупальцами совершенно один и добраться до его шеи. А также уклоняясь от атак Музана, нося с собой Танджиро, который весил больше него.

Повышенная реакция — Обанай мог уклониться от всех неожиданных атак Накиме без метки, четвёртой высшей луны, также успевая помогать Мицури.

Скорость — Обанай показал удивительную скорость, догнав и остановив Музана, который пытался сбежать до восхода солнца, пронзив ему шею насквозь.

Метка истребителя демонов — во время битвы с Музаном Обанай получил свою собственную метку.

Алый клинок ничирин — Во время битвы с Музаном после того, как он получил Метку истребителя демонов и вспомнил, как Муичиро окрасил свой клинок в красный, Обанай вкладывает всю свою силу в хватку своего клинка, превращая его в малиново-красный. Красные Клинки чрезвычайно мощны, так как они сводят на нет силы демона и его регенерацию.

Дыхание змеи ( (へび) () (きゅう) Hebi no kokyū?) — дыхание, которое использует Обанай Игуро.

  1. Первый стиль: Удар змеи ( (いち) (かた) () () () Ichi no kata: Ida giri?)[7] — пользователь вращается и выполняет круговой удар перед собой.
  2. Второй стиль: Ядовитые клыки змеи ( () (かた) (きょう) () (どく) () Ni no kata: Kyōzu no Dokuga?)[8] — Обанай, словно змея, на большой скорости заходит за спину противника и быстро срубает ему голову.
  3. Третий стиль: Извивающийся натиск ( (さん) (かた) (とぐろ) () San no kata: Toguro Jime?)[9] — мечник обвивает своего противника со всех сторон гигантской змеёй.
  4. Четвёртый стиль: Двуглавая змея ( () (かた) (けい) (じゃ) (そう) (せい) Shi no kata: Kei jya sōsei?)[10] — пользователь выпускает две гигантских змеи, сдерживающих и кусающих жертву. Сам он делает рывок вперёд и выполняет горизонтальный разрез.
  5. Пятый стиль: Извивающаяся змея ( () (かた) (えん) (えん) (ちょう) () Go no kata: Enen Chōda?)[11] — Обанай изгибает меч слева направо на большой скорости, обезглавливая нескольких противников.

— Дыхание змеи —

Интересные факты

  • При первом появлении Игуро в манге, его лицо было наполовину закрыто бинтами, однако в следующих главах, бинты закрывают лишь рот и подбородок.
  • Обанай и Мицури обмениваются письмами каждый день

Цитаты

  • "Когда на кону жизнь, человек может обнаружить в себе невероятную силу. Я, никогда не державший в руках ничего тяжелее палочек для еды, своими слабыми слабыми руками смог перепилить толстые прутья клетки одной лишь заколкой".[12]

Примечания

  1. Официальный аккаунт в "Твиттере"
  2. Манга "Клинок, рассекающий демонов": Глава 188, Страницы 10-14
  3. Манга "Клинок, рассекающий демонов": Глава 45, Страница 6
  4. 4,0 4,1 Манга "Клинок, рассекающий демонов": Глава 194, Страница 11

Навигация