ФЭНДОМ

Обзор

Озаки (尾崎 Ozaki) была охотником на демонов, которая состояла в организации Истребителей демонов.

Внешность

Озаки была обычной девушкой среднего роста, у нее были темные волосы и карие глаза. Она была одета в стандартную форму охотников на демонов: темный пиджак, черные штаны хакама, белый ремень и сандалии.

Личность

Мало что известно о ее личности, но она предупреждала других охотников на демонов не приближаться к ней или она непредумышленно причинит им вред.

Сюжет

Арка горы Натагумо

Озаки впервые столкнулась с Танджиро Камадо и Иноске Хашибира на горе Натагумо, где мать-демон-паук насильно контролировала ее, чтобы та убивала своих товарищей. Затем она предупредила Танджиро и Иноске, чтобы они ни в коем случае не подходили к ней.

Затем она была вынуждена атаковать Танджиро и сделать настолько быстрые движения, которые лишь еще больше сломали ей руки. Поскольку Танджиро не хотел причинять ей боль, он заставил Озаки следовать за ним, а затем повернул и бросил ее на дерево, запутав в ветвях нити, чтобы демон не могла контролировать ее. Это раздражало демона и она решила "освободить" бесполезных охотников демонов, скрутив и сломав им шеи, что привело к смерти Озаки.

Способности и Сила

Искусство фехтования

Будучи низкоранговым охотником на демонов, она не была способной чтобы сражаться ни с одним демоном из Семьи Пауков.

Дополнительно

  • Ozaki academia kimetsu
    В "Академии Клинка" Озаки является ученицей 2-го класса старшей школы, президентом класса и членом теннисного клуба.