Клинок, рассекающий демонов вики
Advertisement
Клинок, рассекающий демонов вики

Омицу (三津 Omitsu) - была управляющей дома Кёгоку в квартале красных фонарей в Ёшивара, Токио.

Внешность

Омицу была женщиной средних лет с заметными морщинами на лице и острыми глазами. Её чёрные волосы были уложены в прическу типа цубуси-шимада с декоративным гребнем.

Во время своего единственного появления Омицу была одета в узорчатое кимоно, подвязанное светлым оби.

Личность

Хотя о личности Омицу известно немного, похоже, что она была уважаемой фигурой в борделе, о чём свидетельствует количество людей, оплакивавших её кончину через несколько дней после того, как её обнаружили мёртвой.

Омицу изначально уважала Варабихиме, что было видно, когда она сначала игнорировала инциденты, происходящие вокруг неё. Тем не менее, это уважение со временем ослабевает, когда она вступает с ней в противостояние, чтобы защитить персонал.

История

В детстве Омицу слышала от старших о жестокости некой ойран, которая была невероятно красива, но имела извращенную личность, наряду с ее безжалостным обращением с другими.

Позже Омицу станет менеджером Дома Кёгоку и будет работать с ойран Варабихиме.

Сюжет

Арка квартала красных фонарей

Услышав многочисленные инциденты с участием девушек, совершающих Ашинуке, получающих травмы и даже убивающих себя, Омицу противостоит Варабихиме, поскольку она считается виновницей. Когда ее обвинили в том, что она запугивала нескольких девушек до самоубийства, Варабихиме холодно парирует, что они не пострадали бы, если бы просто не раздражали ее. Она тактично добавляет, что большая часть успеха дома связана только с ней. Взбешенная своим отношением, Омицу рассказывает историю, которую ей рассказала пожилая женщина, когда она была ребенком; история о многих ойранах в истории, которые разделяли одни и те же черты. Они были чрезвычайно красивы, но печально известны своей жестокостью, из-за чего к их имени добавлялось "химе" за их мелочное и суровое отношение. Примечательно, что все они наклоняли головы, когда что-то их злило.

Видя, что Варабихиме делает именно это, Омицу со слезами на глазах противостоит ойран за ее нечеловеческую природу, вооружившись ножом. Варабихиме раскрывает свою демоническую природу и хватает ее своим оби, прежде чем парить высоко над районом. Омицу просит сохранить ей жизнь, но Варабихиме "любезно" говорит ей не бояться, так как она не ест стариков, прежде чем бросить несчастную женщину на смерть внизу.

Интересные факты

  • Варабихиме и другие жители дома Кёгоку называют ее "Оками" (さ文 Оками-сан?), Что означает хозяйку собственной резиденции.

Навигация

Advertisement