ФЭНДОМ

Обзор

Отец Демон Паук (蜘蛛鬼「父ちち」 Kumo oni: Chichi) - демон, который состоял в Семье пауков.

Внешность

Демон-паук самый большой и физический сильный после Руи из его "Семьи", его шкура темно-коричневая с такой же рыжей точкой, как у него на плечах, вплоть до рук, как у его "жены" и "детей", у демона паука отца также длинные светлые белые волосы, достигающие плечо с его единственной особенностью - его лицо напоминает гигантский паук, у которого несколько глаз и паучьих щек.

Когда он линяет, у него появляется зеленая кожа с выступающими из рук и ног лезвиями, похожими на выступы. Он теряет все волосы и приобретает более острые зубы и более выраженные мандибулы. Он также получает пять шипов, идущих вверх по лбу.

Личность

Демон-паук кажется самым преданным своей семье, так как когда он сражался с Танджиро и Иноске, он неоднократно говорил им держаться подальше от своей семьи, пытаясь убить дуэт, и казался самым преданным роли "отца" в поддельной семье Руи. Однако было также доказано, что он довольно жестоко обращался со своей "женой", неоднократно нанося ей удары и физически оскорбляя ее в прошлом, даже не объясняя причин этого из-за того, что она слабее, чем они первоначально ожидали от нее.

Сюжет

Арка горы Натагумо

После того, как старшая сестра-демон Паук позвала его, демон-паук приземлился перед Камадо Танджиро и Хашибирой Иноске. Он злобно велел им отойти от своей семьи, напав на них яростным ударом. Он легко блокировал технику Танджиро, пытаясь противостоять другому удару, только чтобы ему помешали близнецы Иноске, прижавшие его руки вниз. Он сбросил с себя двух охотников на демонов, немедленно выдвинув обвинения и напав на Танджиро, повторив свое требование. Иноске попытался напасть на него сзади, но тотчас же получил удар кулаком. Демон-паук попытался продолжить нападение на свиноголова Охотника-демона, но был прижат к стене деревом, которое Танджиро вырубил. Он быстро оправился от этого, используя неожиданный объект, чтобы разбить нападавшего на расстоянии.

Позже, когда Иноске обдумывал свой следующий ход, Демон Отец напал на него, сломав дерево, к которому он прислонялся. Удивленный быстрым отступлением противника в атаку, отцовский демон блокирует удар, но у него отрублено предплечье, когда Иноске использует оба его лезвия. Кратко изучая Свой пень, демон Отец отступил, поднялся на дерево, сбросил шкуру и принял новую форму. Затем он спустился с дерева, готовый возобновить битву.

Возвышаясь над своим удивленным противником, Демон-Отец ударил его с большой силой, следуя почти сразу же через с еще одним ударом, которого Охотник-демон избежал, прыгнув в воздух. Иноске пытался отрезать шею отцу демона-паука техникой, только его лезвия лопнули при соприкосновении. Демон Отец сразу же напал на Своего противника, бросившись очередное дерево, а затем подобрал Охотника за демонами за горло. Готовясь нанести еще один удар, одновременно подавляя противника, Демон-Отец в очередной раз повторил свое предыдущее требование, чтобы его стойкий противник ударил его ножом в горло. Невозмутимый, он затянул хватку за горло, но опять отрезал предплечье, на этот раз новоприбывшему Гию Томиока. Демон-Отец, воющий от боли, немедленно восстановил его, атакуя Столп. Его нападение и существование были вскоре стерты, как только ветеран Охотник на демонов ударил его атакой "Ударным приливом", отрубив ему шею и разрезав на куски.

История

Способности и сила

Как демон он обладает сверхчеловеческой физической силой, рефлексами и чувствами, и из всей своей «семьи» он, кажется, обладает наибольшей физической силой после Руи, как отметил Танджиро, его кожа невероятно прочна и долговечна, несмотря на использование водного стиля дыхания, чтобы атаковать его, Танджиро едва смог нанести хоть какой-то урон.

Искусство демонической крови

  • Метаморфоза - Демон-паук обладает способностью сбрасывать внешнюю кожу, чтобы трансформироваться в более мощную форму с увеличением физической силы и регенеративных способностей, причем эта форма еще сильнее и долговечнее, чем его первоначальная форма.

Интересные факты