ФЭНДОМ

Отец Муичиро был отцом Юичиро Токито и Столпа тумана, Муичиро Токито.

Появление

Отец Муичиро был человеком с довольно длинными черными волосами, изношенными, завязанными в хвост, и красными глазами, которые, как заметил Муичиро, были похожи на глаза Танджиро Камадо.

На нем был юката длиной до колена с зигзагообразным рисунком, более темные черные лацканы, белая рубашка на пуговицах и простые белые брюки.

Личность

Отец Муичиро был трудолюбивым человеком, вкладывая все свои силы в работу, которую он выполнял как лесоруб. Он также был довольно смелым, чтобы во время шторма отправиться в лес, чтобы собрать травы для своей больной жены, хотя именно эта смелость в конечном итоге привела к его гибели.

История

В воспоминаниях Муичиро, как было показано, он работал лесорубом, работая вместе со своими сыновьями, чтобы собирать дрова для продажи. Однако после того, как его жена заболела, он отчаянно вышел один во время шторма , чтобы собрать травы, которые, как он надеялся, помогут ей выздороветь. Юичиро пытался остановить его, но его отец был полон решимости и проигнорировал протесты сына. Позже в тот день отец Муичиро скончался, упав с обрыва, пока он искал травы.

Сюжет

Арка деревни кузнецов

Когда Муичиро находится на грани смерти после драки с Гёкко, его отец и остальные члены его семьи навещают его в уме, пока он был без сознания. Оба его родители похлопывают по спине.

Навигация