ФЭНДОМ

Рокуро (Rokuro) - демон, занимающий позицию Второй Низшей Луны.

Внешность

Рокуро выглядел как пожилой мужчина с бледной кожей, которая была украшена черным рисунком на лице, руках и ногах, похожим на вену. У него были длинные темно-коричневые волосы, которые были собраны, и короткая борода с зазубринами вокруг его челюсти, а также золотистые кошачьи глаза, кандзи для "Нижней Луны-2", выгравированные слева от него.

Он носил, казалось бы, темно-цианскую версию типичного карате Джи. Вероятно, это связано с его Искусством Демонической Крови.

Личность

Как и другие Нижние Луны, Рокуро уважал и боялся Музана Кибуцуджи как своего лидера. После того, как почти каждая Нижняя Луна была убита Музаном, Рокуро заметно испугался, что с ним случится то же самое, и стал умолять своего лидера увеличить кровь для увеличения своей силы, чтобы он не умер, проявляя довольно трусливую манеру поведения. Тем не менее, несмотря на это, Рокуро оказался очень уверен в своих возможностях в качестве демона, так как он утверждал, что если бы он получил чуть больше крови Музана, он определенно мог бы стать сильным бойцом, достойным быть в рядах Двенадцати Лун Демона, что продемонстрировало бы его большую решимость и страсть к своей роли.

Сюжет

После того, как все остальные Нижние Луны собрались вместе в крепости Дименциональная Бесконечность, Музан явился перед ними в своей женской форме. Он с раздражением смотрел на них и говорил им опускать головы и приседать перед ним. После этого Мукаго выразила сожаление по поводу того, что ей приказали это сделать, поскольку она не узнала Музана в таком виде. После этого тот сердито спросил, почему она говорит без разрешения, и попросил ее замолчать, если ей напрямую не был задан вопрос. Музан продолжил объяснять смерть Руи, единственной Нижней Луны, который не был среди тех, кто собрался перед ним, и спросила остальных демонов, почему они были так слабы.

Он читал им лекции о том, что их пребывание в рядах Двенадцати Лун Демонов не было концом, а лишь началом грядущих событий, и что их единственной целью было употребление крови, чтобы они могли быть ему полезны. Музан говорит, что прошло сотни лет с тех пор, как Высшие Луны были заменены, но Нижние Луны были заменены все время, и Камануэ думал, что Музан не может просто сказать им об этом. Так как он мог читать мысли тех, с кем делился кровью, Музан рассерженно спросил Камануэ, почему им не сказали этого, протянув руку в щупальце, чтобы схватить Нижнюю Луну за шею и поднять его в воздух. Камануэ попытался извиниться, но был быстро съеден Музаном, так как Мукаго и остальные Нижние Луны держали головы опущенными в шокирующей тишине.

Затем Вакураба подумал, что его собираются убить, поэтому ему нужно было сделать больше для того, чтобы сохранить свое положение Нижней Луны, в то же время Мукаго думал о том, как она каждый раз бегала от самого упоминания о Столпе. Музан повторил обе их мысли, и испуганная Мукаго воскликнула, что это неправда и что она будет бороться со своей жизнью в очереди за него. Музан спросила ее, отрицает ли она, что он говорит, и когда она начала плакать, другой щупальца Музана раздавили ее в землю.

Способности и Сила

Мало что известно о силе и способностях Рокуро как демона, но предполагается, что он был одним из самых сильных демонов, который прошел весь этот путь до положения Нижней Луны два, так как это сделало его вторым по силе Нижней Луны.

Дополнительно

  • Его имя стало известно после выхода первого фанбука.