Клинок, рассекающий демонов вики
Advertisement
Клинок, рассекающий демонов вики
Обзор

Ты просто запомнил это, как ряд незначительных факторов. У твоего тела нет никакого опыта. Я заставлю его хорошенько это запомнить. Я заставлю войти это в твою кровь и плоть. Всё это, всё это, всё это, я позабочусь о том, чтобы ты никогда не забыл секретные техники, которыми Урокодаки учил тебя!

Сабито ( (さび) () Sabito?) — бывший ученик Саконджи Урокодаки, помогавший Танджиро в подготовке к Финальному Отбору.

Сабито и Гию в детстве

Внешность

Парень имел длинные волосы персикового цвета, которые были достаточно густыми и шипастыми. У него были добрые, похожие на кошачьи, серо-лавандовые глаза. На его лице был виден большой шрам.

Сабито был одет в яркое зелёное кимоно, с узором в форме кубов, темные штаны и сандали. Под кимоно был надет черный дзюбан (нижняя рубаха). Поверх всего - хаори белого цвета. Также у Сабито была лисья маска, у которой на том же месте, что и у парня, располагался рисунок шрама. 

Личность

Сабито был серьезным молодым человеком, который считал, что все его действия должны быть подобающими мужчине. Во время обучения Танджиро Камадо его считали безжалостным наставником, который всегда быстро указывал на его недостатки и отказывался признавать его мужчиной. Тем не менее, после того, как Танджиро удалось достичь своей цели, Сабито улыбнулся ему, показывая свою гордость за его свершение.

По словам Гию, Сабито обладал острым чувством справедливости и являлся очень добрым человеком. Помимо этого, Сабито был бескорыстным человеком, как видно из воспоминаний Гию, когда выяснилось, что он спас всех в своей группе от Демона Рук во время Отбора.

История

10-0.png

Сабито — сирота, которого взял под свою опеку Саконджи Урокодаки. Он стал тренировать его для становления охотниками на демонов вместе с Гию Томиокой. Они являлись хорошими, близкими друзьями, так как были одного возраста и имели схожие истории.

На финальном отборе Сабито спас всех людей, в том числе и Гию. Однако, когда отбор подходил к концу, парень был убит Демоном Рук, который, в свою очередь, съел огромное количество учеников Урокодаки. Лезвие меча Сабито сломалось на твёрдой шее демона и он проиграл битву.

Появления

Арка Финального Отбора

Саконджи берет нового ученика по имени Танджиро, и после полутора лет обучения Танджиро все еще не может пройти последнее испытание Саконджи: расколоть валун своим мечом.

Сабито сидит на вершине валуна, появляясь перед Танджиро, когда тот жалуется на отсутствие прогресса и свою слабость. Он нападает на Танджиро и легко отбрасывает его в сторону. После, он говорит, что Танджиро медлителен, слаб и незрел, и он не достоин зваться мужчиной. Танджиро спрашивает Сабито, что он делает, и тот отвечает тем же вопросом, продолжая спрашивать, как долго планы Танджиро остаются на месте. После того, как он встает, Сабито просит его прийти и сразиться, но Тандзиро выражает беспокойство по поводу использования настоящей катаны против деревянного меча Сабито. Забавляясь тем фактом, что Танджиро думает, что он действительно может навредить ему на его нынешнем уровне мастерства, Сабито смеется, прежде чем броситься на своего противника.

Деревянный клинок Сабито давит на Танджиро, как настоящий. Мальчик в маске утверждает, что он намного сильнее, и отрицает мысль о том, что он может пострадать, а также показывает, что он уже разрезал валун раньше. Сабито прыгает через деревья, используя свою чрезвычайную ловкость, чтобы сбить с толку Танджиро, прежде чем ударить его. Сабито говорит Танджиро, что он не овладел ни одной формой Дыхания Полной Концентрации, утверждая, что Танджиро только запомнил практики и должен вместо этого врезать эти уроки в свою плоть, если он действительно хочет их выучить. Он давит на Танджиро шквалом ударов и требует, чтобы тот никогда не забывал секреты, которые узнал от Саконджи.

Танджиро утверждает, что он усердно работает, но не может добиться большего прогресса, и Сабито говорит ему вести себя как мужчина и идти дальше, чтобы превзойти свои пределы. Он хочет посмотреть, на что способен Танджиро в этом бою, и побеждает его вскоре после того, как использует мощный удар. Затем Сабито поручает оставшуюся часть обучения Танджиро Макомо.

Танджиро продолжает бросать вызов Сабито на протяжении всей его тренировки, но никогда не может победить, по крайней мере, до шести месяцев спустя. Во время их финальной дуэли Сабито приносит настоящую катану вместо деревянной, и в тот день Сабито, наконец, говорит, что Танджиро стал намного сильнее. Бой заканчивается в одно мгновение, когда клинок Танджиро, наконец,, раскалывает маску соперника. Лицо Сабито открыто, и он улыбается, гордясь своим преемником. Он исчезает, и Танджиро понимает, что наконец-то разрезал валун.

Прощаясь с Саконджи, Танджиро просит его передать "привет" Сабито и Макомо, оставляя Саконджи в замешательстве. Намекая на то, что эти двое на самом деле были призраками, Саконджи задается вопросом, откуда Танджиро взял эти имена. После того, как Танджиро уходит на свой Финальный Отбор, а Сабито сидит на вершине валуна, продолжая наблюдать за ним вместе с Макомо.

Танджиро узнает правду о гибели тринадцати детей Саконджи от Демона Рук. Разъяренный Танджиро безрассудно бросается в атаку, но Сабито напоминает ему успокоиться, потому что его дыхание неровное. Он просит Танджиро на время забыть об остальных и сосредоточиться на текущей задаче. Макомо начинает терять надежду и сомневается, что Танджиро тоже прогирает. Сабито говорит ей, что исход может быть любым, однако есть один неопровержимый факт: Танджиро - человек, который разрезал самый большой и прочный валун из всех. Демон Рук верит, что сможет победить Танджиро так же, как он победил Сабито, но новый ученик Саконджи убивает демона и мстит за всех павших детей.

Удовлетворенный тем, что Танджиро наконец-то победил и демон больше не сможет навредить людям, Сабито спрыгивает с валуна и исчезает в тумане, прощаясь с Танджиро.

Способности и сила

Сабито считается самым могущественным бывшим учеником Саконджи, которого превзошел только Танджиро; Демон Рук также отметил, что Сабито был самым сильным и ловким учеником Саконджи, которого он убил.

Танджиро заявил, что Сабито, вероятно, был бы удивительным фехтовальщиком, если бы выжил.

Искусство владения мечом

Sabito.png

Сабито был очень искусным фехтовальщиком, как было видно во время Финального Отбора, в ходе которого он смог в одиночку убить почти всех Демонов на горе и спасти всех остальных участников, подвиг, который даже Танджиро не смог выполнить, так как был занят защитой себя. На протяжении всего обучения Танджиро Сабито также смог неоднократно победить его, владея деревянным мечом, хотя Танджиро использовал настоящий клинок - катану, и во время их первого боя Сабито продемонстрировал повышенную скорость и ловкость, и рефлексы, которые легко превзошли те, что были у Танджиро. В конце концов Танджиро потребовалось шесть месяцев тренировок, прежде чем он смог победить Сабито.

Катаны: Сабито обладал как деревянным мечом, так и настоящим мечом. Он был очень искусен в обращении с деревянным мечом против Танджиро, хотя последний владел настоящим клинком.

Повышенные рефлексы, скорость и ловкость: Во время боя с Танджиро, Сабито передвигался очень быстро, тем самым сбивая соперника с толку.

Тихий шаг: Сабито незаметно приблизился к Танджиро, когда тот пытался расколоть камень.

Sabito takes Tanjiro.png

Дыхание Воды (水みずの呼ここ Mizu no kokyū?): Сабито был опытным практиком Водного Дыхания, которое он использовал, чтобы в одиночку убить всех Демонов, населяющих гору цветов глицинии, во время своего последнего экзамена на Отборе:

  1. Первый стиль: Рассекающая водная гладь (壱ノ型 水面斬 Ichi no kata: Minamo giri) - Одиночный концентрированный срез
  2. Второй стиль: Водяное кольцо (弐ノ型 水\車 Ni no kata: Mizu guruma) - Герой прыгает и раскручивает свое тело перед тем, чтобы разрезать врага
  3. Третий стиль: Танец быстротечного потока (参ノ型 流流舞 San no kata: Ryūryū mai) - Герой размахивает своим клинком возле противника таким образом, чтобы имитировать движиние волн на поверхности воды
  4. Четвертый стиль: Удар Волной (肆ノ型 打潮 Shi no kata: Uchishio) - Герой делает несколько последовательных порезов, скручивая свое тело в потоке, похожем на резкий прилив.
  5. Пятый стиль: Милосердный дождь сухого дня (伍ノ型 干天の慈雨 Go no kata: Kanten no jiu) - "Удар мечом милосердия", который убивает цель практически без боли. Используется, когда враг сдается.
  6. Шестой стиль: Вращающийся водоворот (陸ノ型 ねじれ渦 Roku no kata: Nejire uzu) - герой начинает раскручивать свое тело, из-за чего создается водоворот, который режет все, что попадает в него
  7. Седьмой стиль: Пронзающий удар капель волны - Самый быстрый и острый удар из всех 10 техник
  8. Восьмой стиль: Водопадный поток (捌ノ型 滝壷 Hachi no kata: Takitsubo) - Вертикально разрезает цель
  9. Девятый стиль: Водные всплески (玖ノ型 水流飛沫 Ku no kata: Suiryū shibuki) - уменьшает время на приземление и поверхность, необходимую для этого, позволяя герою двигаться без ограничений. Идеально подходит для боя в местах, где нет твёрдой поверхности.
  10. Десятый стиль: Дракон перемен (拾ノ型 生生流転 Jū no kata: Seisei ruten) - Беспрерывная атака, сила которой увеличивается от каждого оборота, тем самым увеличивая силу разреза.

Интересные факты

  • Он считался лучшим среди всех учеников мастера Урокодаки.
  • После смерти Сабито, Гию сшил его хаори со своим, в знак преданности и памяти.
  • Сабито занял 13 место в рейтинге популярных персонажей, набрав 238 голосов.
  • В Академии Клинка Сабито — ученик старших классов, который состоит в клубе кендо.
  • Его имя (Sabito, 錆兎) переводится как "рыжий/ржавый" (錆), что может указывать на цвет его волос; и "кролик" (兎). В японских легендах и сказках, кролик выступает очень быстрым, ловким и храбрым героем, что может указывать на характер Сабито. Помимо этого, этот зверек также является символом самопожертвования - Сабито спас других, пожертвовав собой.

Цитаты

  • "Не важно, как тебе тяжело и больно, ты должен молча справиться со всем этим".
  • "Мужчины не плачут. Постыдись! Как бы тебе ни было больно — терпи молча".
  • "Поверь, нет нужды тревожиться. Я куда сильнее тебя.
  • "Соберись. Твое дыхание нарушено, а это может привести к плохому исходу". — Сабито Танджиро, 4 эпизод

Навигация