ФЭНДОМ

Сабуро (三郎 Сабуро) - житель деревни, который живет недалеко от дома Танджиро.

Внешность

У него темные волосы, высокий лоб и немного нахмуренные брови. Он носит темно-зеленое кимоно и коричневые сандалии.

Личность

Он очень искренен по отношению к юному Танджиро, Сабуро готов был предложить ему переночевать в своем доме, потому что думал, что демоны выйдут из леса и смогут принести неприятностей.

Сюжет

Финальный отбор

Сабуро увидел Танджиро Камадо, возвращающегося домой, и так как уже было темно, он пригласил его переночевать у себя дома, так как демоны могут появиться в ночное время.

0000
Сначала Танджиро отказался, но Сабуро удалось убедить его остаться. Чуть позже, когда Танджиро ужинал, он объяснял ему, как демоны выходят ночью на охоту, поэтому лучше утром идти к горе, домой. Перед сном Танджиро спросил, могут ли демоны войти в дома, в которых есть люди, Сабуро подтвердил, что могут, но существуют особые охотники, которые убивают демонов, защищая людей.

Утром, когда восход солнца озарял весь снежный лес, Танджиро покинул дом Сабуро и пошел домой.

Способности и сила

Как обычный человек, он не обладает никакими дополнительными способностями и особой силой.

Дополнительно

  • Он также потерял свою семью из-за демонов.