ФЭНДОМ

Обзор

Я не понимаю, Ояката-сама. Мы можем оставить в живых людей, но не демона. Я не могу согласиться с вами.
 
— Санеми Шинадзугава к Кагая Убуяшики, Глава 46

Санеми Шинадзугава (不死 (しなず) (がわ) (さね) () Shinazugawa Sanemi?)истребитель демонов и столп ветра,[1].

Внешность

19.png res (1)

Санеми - высокий, мускулистый и стройный мужчина. У него серебристые волосы и темно-фиолетовые глаза. Он носит форму охотника на демонов без застежек и белую накидку. Из-за частых столкновений с демонами и использования на них своей особой крови все его тело покрыто кривыми шрамами и рубцами.

Личность

Санеми обладает горячей кровью и грубой личностью, что подтверждается его импульсивными действиями и отсутствием сочувствия или жалости. Когда его впервые представили, Санеми сразу же не поверил объяснениям Танджиро относительно Незуко, оскорбляя его, прежде чем проткнуть ножом ящик с Незуко внутри.[2]

Он почти не проявляет уважения ни к кому другому, кроме Кагая Убаяшики, с которым разговаривает с манерами и уважением. Несмотря на свою природу, Санеми полон решимости и отстаивает то, во что он верит, даже если это означает, что он должен противостоять действиям своих собственных оставшихся в живых членов семьи.

Отношения

Генья Шинадзугава

Sanemi is shocked to hear of Genya eating Demons

Санеми потрясен тем, что Генья ест демонов.

Генья - его младший брат. После смерти отца, они дали друг другу обещание, несмотря ни на что всегда защищать свою семью.

Однако после событий произошедших с их матерью, они отдалились друг от друга, что заставило их, в конечном итоге, пойти разными путями. 

Всегда, когда он видел Генью, он упоминал о том, что у его брата нет таланта и ему никогда не стать сильным охотником на демонов. 

Узнав, к каким методам прибегал брат чтобы стать сильным, Санеми захотел нанести тяжелые раны Геньи, для того, чтобы тот больше никогда не задумывался о том, чтобы стать Столпом.

Однако, он делал это все лишь для того, чтобы брат не умер где-нибудь на поле боя и начал жить обычной счастливой жизнью. В глубине души Санеми переживал за своего брата, ведь он не хотел потерять единственного родного человека.

Танджиро Камадо

Танджиро и Санеми имеют очень напряженные отношения. Они оба не признают друг друга, и не смотря на добрый нрав Танджиро, тот смело может высказать все недовольство в сторону Санеми, из-за чего они часто дрались. 

Тем не менее, Танджиро никогда не держал обиду на него, понимая, что Санеми на самом деле не такой уж и плохой парень.

Незуко Камадо

Sanemi patting Nezuko's head CH204

Санеми гладит Незуко по голове.

Из всех столпов Санеми больше всех ратовал за немедленное убийство Незуко и Танджиро. Он открыто выражал свою ненависть к ней и несколько раз проткнул мечом и даже вскрыл свою руку, дабы доказать, что Незуко не отличается от других демонов и будет пить кровь. Однако после окончания войны с демонами он извинился перед Незуко и примирился с его прошлым и начал относится к ней, как к обычному человеку.

Кагая Убуяшики

Kagaya giving Masachika's letter to Sanemi CH168

Кагая передаёт письмо Масачики Санеми.

Как и остальные Столпы, Санеми уважает своего лидера, однако, учитывая его характер, он может выражать недовольство его решениями.

Когда Санеми впервые встретил Кагаю, он не уважал его и грубо предположил, что он просто позволял Охотникам на демонов умереть, пока он сидел в безопасности благодаря Столпам для защиты, говоря, что его жизнь не была главным приоритетом. Однако после того, как Кагая упомянул свои причины и свое очень слабое тело, Санеми начал понимать. Санеми стал его уважать, когда узнал, что Кагая запомнил все имена павших Охотников на демонов, включая своего друга, который умер.

Санеми был сильно разгневан, когда Кагая погиб в результате взрыва, чтобы замедлить Музана Кибуцуджи.

История

Санеми воспитывался как старший сын в семье с семью детьми и жил с обоими родителями. Он вырос в жестоком доме, где отец постоянно избивал всех детей и жену.

Его отца никто не любил, поэтому никто не удивился тому, что его закололи. Братья посчитали, что смерть отца лишь благоприятно сказалась на их жизни. Санеми предложил брату защищать их семью от всех невзгод, но Генья поправил его, что так было всегда. Они вместе стали опорой для своей семьи. 

Sanemi child

Санеми убивает свою мать в целях самообороны.

Однажды мать Санеми не вернулась домой. Она не знала, что дети будут беспокоиться о ее местонахождении и Санеми отправился искать ее.[3]

Неожиданно у двери раздался громкий звук стука. Как только дети открыли дверь, они были немедленно зарезанными своей матерью, которая была обращена в демона. Для того чтобы защитить своих братьев и сестер, Санеми вывел мать из дома и оставил младшего брата Генью ухаживать за братьями и сестрами.

Разместив раненых детей в доме, Генья лихорадочно отправился искать врача, который позаботился бы о них. Отправляясь в город, Генья обнаруживает Санеми посередине тропы со своей матерью, лежащей у его ног мертвой. Генья кричит на Санеми, называя его "убийцей" и злится, говоря ему разные мерзости и обвиняя его в убийстве их матери.

Позже Санеми отрекается от Геньи как своего брата за то, что он называл его убийцей и отправился в путешествие в одиночку.

Sanemi

Из-за всех тех событий у Санеми образовалась психологическая травма, которая повлияла на его физическое состояние: мальчик перестал видеть цвета и всё вокруг ему казалось черно-белым, из-за чего у него возникали некоторые проблемы в ночное время суток. Помимо прочего, у него начали проявляться суицидальные наклонности и в попытках заглушить душевную боль, он начал самостоятельно охотиться на демонов.

Еще при сражении с его матерью, он обратил внимание на то, что когда он получил рану и она начала кровоточить, его мама стала медленнее двигаться и начала вести себя более растерянно. Как оказалось, Санеми обладал редкой кровью, лишь запах которой, действовал словно яд и с легкостью мог отравить демона. Этот факт помог мальчику в охоте на демонов.

Изначально, он ходил на гору в ночное время суток, ловил демонов любыми подручными вещами, вешал их тела на деревья и ждал пока наступит утро и солнце сожжёт их. Санеми долгое время охотился на демонов не зная ни про организацию Истребителей демонов, ни про клинки ничирин. Однако, однажды он встретил охотника на демонов, которого звали Масачика Кумено, который познакомил его со Столпом Ветра. Они объединились в одну команду и долгое время вместе тренировались и выполняли свою работу как охотников на демонов.

Однажды им удалось убить Первую Низшую Луну, но так как Масачика не смог выжить в той битве, лишь у Санеми получилось стать Столпом.[4]

Сюжет

Арка функциональной восстановительной тренировки

Арка демонического поезда

Арка тренировки со столпами

Sanemi and Giyu disputing at the Hashira meeting CH129

Спор Санеми с Гию на собрании Столпов.

Санеми присутствует на собрании Столпов, которое состоялось в поместье Убуяшики после нападения на Деревню Кузнецов вместе с другими оставшимися Столпами. Когда Мицури Канроджи пытается объяснить, как она получила метку, он смотрит на неё с раздражением, поскольку она не может правильно объяснить это явление, но когда Муичиро Токито описывает, что он чувствовал, когда появился на нём метка, Санеми издевается и говорит, что достичь это довольно просто, после чего Гию Томиока отвергает его. После того, как было решено, что среди членов Корпуса Истребителей Демонов будет проведена масштабная тренировка, чтобы помочь как можно большему количеству Охотников на Демонов проявить свои метки, Санеми взволнован такой перспективой. Однако он вступает в спор с Гию, который отказывается общаться с другими Столпами из-за его давней веры в то, что он недостойен своего положения. Санеми не хочет понять чувства Гию и говорит, что Столп воды высокомерен.

Gyomei, Sanemi, and Obanai preparing to train CH130

Санеми готовится тренировать мечников.

Тренировка Санеми была простой боевой сессией, где все ученики сражались со Столпом ветра, пока не упадут в обморок или не будут в состоянии продолжить. Он проводил эти тренировки с большой строгостью и испугал Зеницу Агацуму до такой степени, что молодой Охотник на Демонов сбежал с тренировки, но был остановлен прибытием Танджиро Камадо. Санеми пытается запугать Танджиро и говорит, что он еще не принял его, на что Танджиро отвечает, сказав, что он тоже его не принял, так как он был тем, кто нанёс удар Незуко Камадо, и Столп остался под впечатлением от мужества Танджиро. Однако Санеми избивает Танджиро так сильно, что мальчик получает несколько синяков на лице. Во время одного из немногих перерывов Танджиро заходит к Генье Шинадзугаве, пытаясь поговорить со своим братом, но Санеми сердито упрекает его, говоря, что у него нет брата и прекратить его беспокоить, предупредив его, что иначе он разорвёт его на куски.

Санеми узнал, что Генья ест демонов.

Он продолжает говорить, что Генья должен покинуть корпус, поскольку он не может использовать дыхательные техники и уходит. Генья опустошен от слов своего брата и зовёт его, говоря, что он всегда хотел извиниться перед ним, но Санеми отмахивается от его слов, говоря ему уйти. Узнав, что он преодолел недостаток техники дыхания, съев демонов, чтобы сражаться, Санеми шокирован и оборачивается, пытаясь вонзить пальцы в глаза своего брата, но Генья спасается благодаря вмешательству Танджиро, который защищает его от удара вовремя. Крича на непристойное поведение Столпа по отношению к своему брату и члену Корпуса, Танджиро спрашивает, почему он пытается убить Генью, на что Санеми отвечает, что его действия против кодекса Корпуса, и, следовательно, он хотел бы оставить своего брата неспособным сражаться, чтобы он был вынужден покинуть корпус. Танджиро возражает против этого, говоря, что Санеми не имеет права делать такие вещи со своим братом и вступает в драку со Столпом, которая переросла в большую драку со всеми стажёрами, пытающимися остановить буйство Санеми. Это продолжалось до вечера, и Танджиро получил запрет от главы, в дополнение к тому, что ему запретили приближаться к Санеми, вместо этого ему пришлось перейти на тренировочную сессию Гёмей Химеджимы.

Арка крепости бесконечности

Арка отсчёта до рассвета

Способности и Сила

Естественные способности

Редкая Кровь: Санеми обладает редкой кровью, которая способна отравить демона лишь одним ее запахом. Эффект его крови может быть виден даже на таких сильных демонах как Высшие Луны. Отравление проявляется в виде повышенного сердцебиения, потерей фокуса, внимательности и скорости.

Контроль Мышц: С помощью контроля над собственными мышцами Санеми способен даже остановить кровотечение ран. Эта способность произвела большое впечатление на Кокушибо.

Искусство владения мечом

Дыхание ветра(風の息)

  • Первый Стиль: Удар Оленьего Вихря (壱ノ型 : 鹿旋風・削 Ichi no kata : Jin senpū・sogi) - Санеми бросается вперёд в циклон наклонных стволов.
  • Второй стиль: Когти очищающие ветер - Мечник поднимает меч вверх вправо, над головой и делает вертикальный удар вниз, создавая четыре лезвия ветра, которые разрезают вниз на врага, как когти.
  • Третий стиль: Шатающиеся на ветру деревья - Санеми размахивает мечом, создавая мощные порывы, сокрушающие противника.
  • Четвертый Стиль: Восходящий Пыльный Шторм (肆しノ型かた 昇しょう上じょう砂さ塵じん嵐らん?, Shi no kata: Shōjō sa jinran) - Санеми прометает меч горизонтально и создает циклон из множества срезов, отражающих вражеские атаки.
  • Пятый Стиль: Метель (伍ノ型 : 木枯らし颪 Go no kata : Kogarashi oroshi) - Санеми наносит удары сверху, падая во множестве арочных срезов.
  • Шестой стиль: Вихрь чёрного дыма - Санеми делает сильный взмах мечом, оставляя вслед за собой вихрь, подобный множеству лезвий.
  • Седьмой стиль: Неожиданный порыв ветра - Санеми создает порыв, рассекающий противника.
  •  Восьмой стиль: Первородный удар шторма - Санеми прыгает воздух и размахивает своим клинком которые создает круговые потоки ветра.

— Дыхание ветра —

Прочее

  • Санеми занял 15 место в рейтинге популярности персонажей, набрав 207 голосов.
  • У Санеми любовь к охаги, он часто их готовит. Однако его гордость не позволяет ему рассказать об этом.
  • Санеми нравятся собаки.
  • Санеми стал Столпом, когда одолел Первую Низшую Луну.
  • В параллельной вселенной, в "Академии Клинка", Санеми является учителем математики, который не прощает своих учеников за невыученные уроки.

Цитаты

Примечания

  1. Глава 45, страница 12
  2. Глава 45, страница 15
  3. Глава 115, страницы 1-13
  4. Глава 168