ФЭНДОМ

Семья Пауков была кланом демонов-пауков, сформированным и возглавляемым бывшим членом Двенадцати демонических лун - Руи.

Описание

Клан состоял из пяти демонов: отца демона паука, матери демона паука, старшей сестры демона паука, старшего брата-демона-паука и, наконец, Руи, который изображал себя младшим братом семьи, но в действительности был настоящим лидером группы. Как отметила старшая сестра, на горе Натагумо действительно находится много демонов, но все были избавлены Руи, когда они отказались играть вместе с данной ему ролью "Семья" и были наказаны путем удаления их интеллекта, а затем были повешены на деревьях до утра.

The Daughter Spider Demon welcomed to the family

Первые члены семьи.

Семья Пауков была странной, так как демоны обычно не образуют группы. Хотя клан называл себя "семьей", он в лучшем случае был крайне дисфункциональным, а в худшем - прямо насильственным и садистским, при этом широко практиковался мучительный уровень физического и психологического насилия. Между его членами не было настоящей любви или доверия вообще, как выразился Танджиро, это была подделка, от которой несло недоверием, страхом и отвращением.

Руи, однако, приложил немало усилий, чтобы попытаться защитить эту "семью", даже если все они по большей части жили в полном страхе от него. Тем не менее, все члены клана были достаточно могущественными демонами, которые охотились на многих людей и произносили по буквам гибель многих демонов-убийц "Мидзуното".

Участники

Семья Пауков
Rui colored profile
Father Spider Demon profile
Mother Spider Demon profile
Son Spider Demon profile
Daughter Spider Demon profile
Руи (Младший брат) Отец Демон Паук Мать Демон Паук Старший брат Демон Паук Старшая сестра Демон Паук

Роль

В соответствии с тем, что Руи считает "семьей", он заставляет каждого члена своей "семьи" выполнять определенную роль, "отец" и "мать" должны защищать и отдавать свою жизнь за своих "детей", а "старший брат" и "старшая сестра" обязаны защищать своего "младшего брата" своей жизнью, в обязательном порядке или без компромисса, Руи считает что эти жертвенные роли должны быть тем, что действительно составляет семью, а вовсе не пониманием понятия семейной любви, которое есть у настоящей семьи, а вместо этого заставляет членов семьи следовать этим ролям, используя террор, боль и силу, заставить их подчиняться ему, даже обманывая себя, полагая, что эти токсичные отношения, созданные с помощью этого метода, являются истинной и сильной "связью" между ними.

История