ФЭНДОМ

Обзор

Сенджуро Ренгоку ( (れん) (ごく) (せん) 寿 (じゅ) (ろう) Rengoku Senjurō?) — младший брат Кёджуро Ренгоку.

Внешность

Сенджуро очень похож на своего старшего брата, Кёджуро. Их объединяют такие же большие глаза, светло-желтого цвета, густые темные брови и цвет волос. В остальном, Сенджуро лишь немного ниже Танджиро Камадо. Он носит светлую рубаху, темные штаны со светлым поясом и сандалии.

Личность

Сенджуро очень неконфликтный мальчик и ему нравится помогать окружающим.

Также, стоит отметить, что он трудолюбив, поскольку ведет активную работу по дому, вместо его матери.

История

Сенджуро родился в семье бывшего столпа пламени. До смерти его матери, отец обучал его и Кёджуро искусству меча, но после, он оставил это дело и прекратил тренировать сыновей.

Прогресс Сенджуро шел и без того очень медленно, поэтому мальчик решил оставить карьеру мечника и охотника на демонов. Отец, очевидно, расстроился этому факту, однако его брат, Кёджуро, сказал ему не унывать и поддержал его в этом решении, из-за чего Сенджуро очень ценит его.

Сюжет

Арка демонического поезда

Сенджуро впервые появляется во сне Кёджуро, спрашивая, был ли их отец счастлив услышать новость об инаугурации Кёджуро в качестве Столпа пламени. Он встречает другой ответ и с грустью слышит о безнадежности душевного состояния их отца.Позже Кёджуро ободряет его словами и уверяет, что все было не так плохо, как казалось, и что он делал все возможное в течение всей своей жизни.

Арка цветочного квартала

Сенджуро снова появляется после битвы с демоном первой низшей Луны, Энму и высшей третьей Луной Аказой. Он был замечен подметающим вход снаружи своего дома, с печальным выражением лица, когда измученный и раненый Танджиро прибывает в его дом в надежде передать последнее послание Кёджуро своей семье. Танджиро окликает Сенджуро и объясняет, почему он здесь, но Сенджуро просто смотрит на него в замешательстве, говоря, что он уже знает, что случилось с его братом, и спрашивает убийцу демонов, все ли с ним в порядке.

Внезапно отец Сенджуро, Шиннджуро, появляется из своего дома, крича, что то, что Танджиро пришел сказать им, бесполезно и унижает и проклинает Кёджуро за то, что он стал убийцей демонов, так как он всегда знал, что это просто убьет его. Танджиро и Сенджуро шокированы его словами, но молчат, поскольку он продолжает разглагольствовать о том, что силы людей уже определены для них при рождении, но Кёджуро все равно пошел и стал убийцей демонов, несмотря на то, что у него их не было. При звуке этих резких слов в глазах Сенджуро начинают появляться слезы, но вместо того, чтобы остановиться и утешить сына, Шинджуро говорит ему, чтобы он перестал делать это жалкое выражение, так как похороны уже закончились. Разгневанный этим проявлением жестокости, Танджиро просит Шиндуро прекратить разговаривать с его сыновьями и говорить о них таким образом, что последний только обращает на него свое внимание и кричит, чтобы он убирался с его собственности, и с вызовом Танджиро говорит, что он Убийца Демонов.

Увидев серьги Танджиро Шинджуро сердито спрашивает его, является ли он пользователем дыханием солнца. Не дожидаясь ответа, Шинджуро стремительно атакует Танджиро и прижимает его к земле, с силой отбрасывая Сенджуро, когда тот пытается оттащить своего отца от раненого убийцы демонов. В то время как Синджуро отвлекается на своего сына, Танджиро быстро наносит ему удар по лицу, отталкивая его от себя, и, поскольку терпение Танджиро наконец истощилось, яростно спрашивает его, Какого черта он делал, ругая Кёджуро, который отказался от своей жизни, а затем бьет единственного оставшегося сына. Шинджуроро кричит, что он знает, что Танджиро просто издевается над ним, потому что он - Пользователь дыхания Солнца, который просто полон собой, потому что он может использовать оригинальный стиль дыхания, и Танджиро кричит в ответ, что он никогда не сможет наполниться собой из-за того, как сильно его только что избили.

Сенджуро пытается предупредить его, что Шинджуро - бывший Столп, но из-за того, что им движет так много гнева и горя, Танджиро продолжает нападать на него. Шинджуро бьет Танджиро по лицу, не обращая внимания на протестующие крики сына, и начинает многократно наносить удары по телу Танджиро, пока молодой Убийца Демонов не ударяет его прямо в челюсть спиральным ударом головы, заставляя их обоих упасть друг на друга.

Некоторое время спустя, в поместье Ренгоку, Сенджуро приносит Танджиро чай, и Танджиро благодарит его за доброту. Он также извиняется за то, что вырубил Шинджуро ударом головы, и спрашивает, все ли с ним в порядке, на что Сенджуро отвечает, что, по его мнению, все будет в порядке. Сенджуро говорит, что он чувствует облегчение, так как Танджиро смог противостоять своему отцу, когда тот оскорбил Кёджуро, когда Сенджуро не мог сказать ни слова. Он вслух спрашивает себя, как прошли последние минуты жизни его брата, и Танджиро объясняет, что он вышел из дома с честью. Танджиро снова извиняется перед ним за то, что не смог помочь своему брату, но Сенджуро говорит ему, чтобы он не беспокоился об этом, и что этот ответ был бы тем, что сказал бы Кёджуро.

The Generational Flame Hashira Record

"Семейные записи столпов пламени" были уничтожены

Затем Сенджуро отправляется на поиски книги, которую Танджиро просил посмотреть, и возвращается с книгой, озаглавленной "запись о поколении пламени Столпов", которую Танджиро берет у него, благодаря его.Они садятся, чтобы открыть книгу, но обнаруживают только, что она разорвана в клочья. Танджиро спрашивает Сенджуро, всегда ли он был в таком состоянии, на что тот отвечает, что определенно нет, потому что он должен был очень хорошо сохраниться. Он догадывается, что это его отец разорвал его на части, и извиняется перед Танджиро, который говорит ему, чтобы он не волновался, так как это не его вина.

Сенджуро чувствует себя плохо, что он проделал весь этот путь только для того, чтобы обнаружить, что книга, которую он хотел, была испорчена, но Танджиро еще раз говорит ему, что это нормально, так как он всегда может попытаться узнать больше о технике, тренируясь сам, а не читая. Он объясняет, что его тело становится намного менее подвижным, когда он использует свое полностью сфокусированное дыхание, поэтому ему нужно увеличить свою выносливость, чтобы усовершенствовать технику. Из-за сожаления, которое он испытывает из-за своей неспособности спасти Кёджуро, Танджиро говорит, что он будет продолжать двигаться вперед и стремиться однажды стать великим Столпом, как и Кёджуро. Сенджуро тронут этим, и он плачет, улыбаясь про себя. Он говорит Танджиро, что у его брата никогда не было преемника, и что он не занял эту роль, потому что был слишком слаб, чтобы его клинок Ничирина мог даже изменить цвет. Тем не менее, объясняет он, он все еще может делать другие вещи, которые полезны людям, и, хотя он знает, что прерывает преемственность пламени Столпа, он знает, что Кёджуро простит его. Танджиро подбадривает его, советуя ему идти по пути, который он считает правильным, и говорит, что он будет бить головой любого, кто будет ругать его, на что Сенджуро отвечает, что, вероятно, будет лучше, если он перестанет это делать.

Когда Танджииро собирается уходить, Сенджуро говорит, что он попытается восстановить книгу пламени Столпов для него, используя другие источники и спрашивая своего отца о ее содержании, говоря, что если он что-нибудь выяснит, то сразу же пошлет ворону к Танджиро. Он благодарит Танджиро за их беседу и предлагает ему дар стража клинка Ничирина своего брата, который, после некоторого убеждения, Танджиро принимает. С этими словами он пожелал молодому убийце демонов всего хорошего и помахал ему на прощание.

Сенджуро поворачивается и направляется обратно в свой дом, обнаружив отца сидящим в одиночестве и пытающимся поговорить с ним о том, что произошло ранее, но Шинджуро просто говорит ему, чтобы он замолчал и оставил его в покое. Не имея другого выбора, Сенджуро выходит из комнаты Шинджуро, оставляя ему только сообщение, которое было оставлено для него: "пожалуйста, позаботься о себе.

Способности и сила

Несмотря на то, что он происходил из длинного ряда огненных Столпов, Сенджуро никогда не обладал большим мастерством в искусстве фехтования катаной. Как бы он ни старался, Сенджуро не мог овладеть той степенью владения мечом, которая была необходима, чтобы заставить его клинок Ничирин изменить цвет, и в конце концов отказался идти по стопам своего брата.

Интересные факты

  • В рейтинге популярных персонажей Сенджуро занял 62 место.