ФЭНДОМ

Старшая сестра Демон Паук (蜘蛛鬼「姉」 Kumo oni: Ane) являлась членом семьи Пауков.

Внешность

Ее физические особенности схожи с чертами лица "младшего брата" Руи, полностью бледная бледно-белая кожа с белыми волосами, глаза чисто белые, только серебристые зрачки отделяют их от склеры, на лице у нее есть несколько рыжих точек, похожих на "семью". Первоначально она выглядела как демон совершенно иначе,

Oldersister

чем в настоящее время, морфинировав и изменив свои черты лица из-за того, что была вынуждена стать семьей, ее первоначальный вид был простым, с черными волосами и разрезанной кошкой, как глаза и седой кожей.

Личность

Старшая сестра Паук демон показала себя самой осторожной из ее "Семьи", вместо того, чтобы наблюдать и отступать, а не прыгать прямо в бой с демонов-убийц, она также показала себя одной из самых трусливых из ее семьи как в бою с корпусом демонов-убийц, так и в решении внутреннего конфликта ее "семьи", как это было показано, когда "младший брат-паук жестоко обращался с ней. Вместо того, чтобы помогать ему, она решила отойти и дать своей "матери" такой же сильный блеск из-за своей слабости, и она снова показала свою трусость, пытаясь убедить Руи бежать вместо этого, чтобы сражаться после поражения большей части их семьи. На самом деле, старшая сестра паук-демон ненавидит свою "семью". И начала думать, что, скорее всего, справилась бы лучше сама и считает, что остальная часть ее "семьи" идиоты, играя вместе с Руи, не имея реальной эмоциональной привязанности и заботы ни о ком из них, но тем не менее сделала все возможное, чтобы выжить и остаться с ними, зная, что у нее нет шансов выжить в одиночку.Она даже пыталась использовать сочувствие и жалость к Шинобу Кочо, зная, что она была демонической убийцей, умоляя, что Руи заставил ее попасть в ее положение, несмотря на то, что сама она проходит через различные сроки, чтобы оставаться с ним и его "семьей", показывая, что она делает только то, что удобно для ее собственных жертв, а затем показала себя достаточно доверчивой, чтобы влюбиться в подделку Шинобу, чтобы начать открыто признать, что ее человеческое сострада.

История

Сюжет

Гора Натагумо

Способности и Сила

Демонические способности

Искусство демонической крови:

Кислотный кокон (溶解の繭 Yokai no Mayu) - Демон создает вокруг человека кокон, который наполнен кислотной жидкостью. Кислота сначала растворит одежду, а затем и тело человек, делая ее мягкой и готовой к употреблению.

Дополнительно

В историю демона-паука старшей сестры в аниме были добавлены дополнения, не связанные с мангой. В манге было более пяти членов паутинной семьи, хотя это подразумевалось что они были убиты до того, как появилась арка. Список дополнении:

  • Показать, как она вошла в семью, и как члены семьи Руи обращались с друг другом.
  • Показывает больше семейства пауков-демонов за пределами основных 5.
  • Ее взаимодействие с другой "старшей сестрой паук демон", которая после знакомства предлагает им сбежать вместе, когда Руи нет рядом. Старшая сестра Паук Демон в конце концов предаёт её Руи, чтобы завоевать его расположение, а другую сестру Руи побьет и повесит на крышу чтобы убить утром солнечным светом.

В манге четверо членов Семьи присоединились до встречи с Руи, в аниме они присоединились к Руи до того, как Старшая Сестра встретила его.