ФЭНДОМ

Обзор

Старший брат Демон Паук (蜘蛛鬼「兄」Kumo oni: Ani) был членом Семьи Пауков.

Внешность

Older Brother Spider Demon
Его тело имеет форму гигантского паука с человеческой головой, также демон имеет схожие черты лица с другими членами его семьи: множество красных точкек на чистой бледной коже и белый цвет волос, что и у его "младшего брата" Руи. Его отличительная черта - красный белок правого глаза и ярко-голубая радужка у левого.

Личность

Старший брат паук-демон демонстрирует садизм и жестокость: В воспоминаниях матери-демона-паука он открыто высмеивает её и наслаждается физическими и словесными оскорблениями, которыми она подвергается от Руи и отца-паука-демона, саркастически называя их "матерью" и "отцом", показывая, что он якобы любит играть свою роль в "семье".

Сюжет

Арка горы Натагумо

В то время как Агацума Зеницу запаниковал, увидев, как различные люди становятся пауками, из его дома спустился демон-паук старший брат, в результате чего испуганный Охотник-демон бежал. Брат Демон предупредил молодежь, что он уже проиграл, и попросил его посмотреть на его руку. Он отметил, что охотник на демонов был укушен пауком и отравлен, а через полчаса сам станет пауком.
EAZSburUwAAjFY1
Вынимая часы, брат-демон объяснил своему противнику различные последствия отравления, а также время, в которое оно будет происходить. Зеницу испугался этого знания, бегая и забираясь на дерево, за которое демон-паук как критиковал, так и подвергал сомнению свои решения. Затем он сказал молодежи, что ему нечего бояться, ибо при трансформации он потеряет свой интеллект, а только будет раздражен ужасными, жестоко честными комментариями мальчика. Пока Зеницу продолжал жаловаться, брат Демон был озадачен и был так же запутан, как и молодежь упала в обморок и упала с дерева. Однако охотник на демонов быстро оправился, набросившись на брата-демона, который плюнул на своего агрессора ядом, похожим на кислоту. Зеницу" уклонился от атаки в воздухе, затем приземлился на землю, а демон-паук задумался об этом новом изменении обстоятельств. Он приказал своим приспешникам напасть на Зеницу, пока молодёжь готовилась к очередному нападению, которое было предотвращено, побудив брата-демона снова плюнуть ядом в "Охотника за демонами". Хотя этого тоже удалось избежать, брат-демон подтвердил, что Зеницу может использовать только одну технику, что побудило его злорадствовать о его очевидной победе.
Zenitsu slicing Older Brother Spider Demon
Демон-паук продолжил нападение еще одним выбрызгиванием яда, на этот раз сумев нанести удар по "Зеницу", а его приспешники атаковали ослабевающую молодежь. Однако юноша готовился к возобновлению нападения, в то время как удивленный демон заметил, что воздух дрожал. Он отступил назад в свой дом, выпустив еще один спрей яда, но усовершенствованная техника Зеницу прорезала ему шею. Последние минуты жизни брата Демона были полны полного неверия в то, что Зеницу победил его, и его тело упало на землю в двух частях.

Способности и сила

Демонические способности

Искусство демонической крови

Ядовитая пятнистая мокрота (斑毒痰 Fudoku tan) - атака, при которой разбрызгивается яд, который способен растворить всё, с чем он соприкасается.

Преобразование пауков - Старший брат Паук Демон показывает, что один из его ядов обладает способностью превращать человека в паука, как существо, с единственной человеческой чертой, остающейся в них - человеческие головы, превращая их в тот же самый пауко-человеческий гибрид, коим он сам и является, полностью теряя весь разум и подчиняясь только ему. Процесс преобразования в паука занимает несколько часов.

Дополнительно

Цитаты