ФЭНДОМ

Столпы (柱 Hashira) - это сильнейшие мечники с наивысшим рангом в организации Истребителей демонов, которые являются их элитными воинами.

Описание

Столпы - девять самых могущественных мечников среди охотников на демонов, которых поддерживает организация Истребители демонов. Каждый Столп обладает особенным стилем дыхания, которое они совершенствуют и развивают посредством экстремальных тренировок. За этой группой стоит сам лидер Истребителей демонов Кагая Убуяшики.

Столпы постоянно ищут для себя Цугуко (приемник), который сможет занять их место после смерти или выхода в отставку. Каждый Столп назначен на отдельный регион, который они обязаны защищать.

Также они должны собирать информацию о демонах и улучшать свои навыки владения мечом. Чтобы стать Цугуко нужно либо подать заявку и Столпы вас одобрят, либо же они сами вас найдут и возьмут тренировать. Также в выборе преемника может помочь и такой же стиль дыхания, как и у Столпа, но они все так же могут взять человека и с другим стилем.

Члены организации

Столпы
MitsuriP
GyouemiP-0
ObanaiP
GiyuuP-0
SanemiP
Столп Любви
Мицури Канроджи
Столп Камня
Гёмей Химеджима
Столп Змеи
Обанай Игуро
Столп Воды
Гию Томиока
Столп Ветра
Санеми Шинадзугава
Бывшие столпы
SakonjiP
ShihanP
ShinjurouP
KyoujurouP-0
TengenP
Столп Воды
Саконджи Урокодаки
Столп Грома
Джигоро Куваджима
Столп Пламени
Шинджуро Ренгоку
Столп Пламени
Кёджуро Ренгоку
Столп Звука
Тенген Узуй
ShinobuP
KanaePrC
Muichirou
Столп Насекомого
Шинобу Кочо
Столп Цветка
Канае Кочо
Столп Тумана
Муичиро Токито

Способности

История

После боя с Первой Низшей Луной Энму, появилась Третья Высшая Луна Аказа. Произошла битва между Аказой и Кёджуро Ренгоку . В результате боя Аказа сбежал, но Кёджуро скончался от полученных ран и оставил пустым место столпа.

Вскоре после этого Тенген Узуй взял Танджиро Камадо на миссию в район красных фонарей. Там они столкнулись с Шестой Высшей Луной Гютаро и Даки . В результате боя Гютаро и Даки погибли, а Узуй потерял левый глаз и левую руку; это заставило его уйти в отставку и оставить второе вакантное место. Но, несмотря на вынужденную пенсию Тенген (вместе со своими женами) решил помочь с учебной программой Истребителей демонов.

После того, как Музан Кибуцуджи ворвался в Поместье Убуяшики, он подвергся нападению Каменного Столпа, в попытке убить его, но Музан сбежал в Крепость Бесконечности с несколькими истребителями демонов, преследовавшими его, только чтобы отделиться от Накиме, нынешней Четвертой Высшей Луной.