Клинок, рассекающий демонов вики
Advertisement
Клинок, рассекающий демонов вики
Обзор

Сума (須磨 Suma?) — куноичи и одна из жен Тенгена Узуя.

Внешность

Сума - молодая женщина невысокого роста, обладающая пышным телосложением, черными волосами до плеч с короткой челкой на лбу и круглыми сапфирово-голубыми глазами, обрамленными короткими ресницами и тонкими, вздернутыми бровями, что придает ей дружелюбный и веселый вид.

Сума носит короткое черное (синее в аниме) платье без рукавов с глубоким вырезом, открывающим ее декольте, которое закреплено светлым оби (серым в аниме), где она, вероятно, хранит свой кунай. На ней серые носки таби до щиколоток и белые зори с голубыми ремешками

Личность

Эмоциональный нрав Сумы.

Сума - очень эмоциональная девушка. Она не скрывает своих слёз. Она слегка рассеянна и надоедлива, однако она хороший шиноби. Её личность весьма похожа с личностью Зеницу Агацумы, выражая драматизировать и преувеличивать эмоции практически в любой ситуации она вместе с излучает страх и неуверенность отношение, когда речь идет об опасных ситуациях, а также склонности к плачу котором видно, когда она лопнула расплакался, когда Оби демон начинает свои атаки в ярости, или когда после Тенген Узуй похвалил её, сжимая в последней форме, а она плачет.

История

В какой-то момент своей жизни, Сума вышла замуж за Тенгена Узуя, вместе с Макио и Хинацуру. После того, как она покинула клан, её семья отправилась навестить Кагаю Убуяшики, чтобы сражаться в составе истребителей демонов.

Сюжет

Арка квартала красных фонарей

При расследовании Квартала Красных Фонарей, Сума была назначена ойран в Дом Токито. Однако, во время расследования, она исчезла и потеряла связь с Тенген Узуем. Когда Танджиро приходит в дом Токито переодетым, он подслушивает слух о том, что Сума сбежала с богатым поклонником, согласно ее дневнику, но сразу же сомневается, чувствуя, что происходит что-то более зловещее.

Сума и Макио тронуты похвалой Тенгена.

Позже Иноске Хашибира начинает искать демона и натыкается на пещеру с висящим оби, удерживающим в плену нескольких человек. Когда он начинает свое нападение, ему удается освободить нескольких пленников, включая Суму и Макио. Две женщины продолжают защищать освобожденных пленников от повторного поглощения, в то время как Иноске сражается с оби. Над пещерой раздается громкий грохочущий звук, и Тенген прорывается сквозь потолок, эффективно разрезая большие части оби. Он дает понять двум женщинам, что гордится ими, заставляя их обеих эмоционально разрыдаться.

Арка крепости бесконечности

Сума предупреждает Тенгена и Сенджуро Ренгоку, что Незуко Камадо сбежала из резиденции Убуяшики и сломала дверь.

Арка тренировки со столпами

Макио и другие жены почти не появляются в остальной части сериала, за исключением короткого момента с Тенгеном, когда они хвалят Танджиро за его подготовку.

Способности и сила

Девушка обладала всеми способностями шиноби, вместо меча, как и другие жены, она использовала кунаи.

Интересные факты

  • Имя Сумы состоит из кандзи, означающих "должен, во что бы то ни стало" (須 су?) и "шлифовать, полировать" (磨 ма?).
  • Согласно второму фанбуку, Сума бисексуальна.
  • Согласно второму фанбуку, сестра Сумы на самом деле была первой обещанной женой Тенгена Узуя, однако Сума хотела быть женой Тенгена вместо этого. Ее чувства заставили ее сорваться на брачном собеседовании, чтобы выйти замуж за Тенгена.
    • Хинацуру и Макио были личными дополнениями, и Тенген, и Сума были рады приветствовать их.

Навигация

Advertisement