Клинок, рассекающий демонов вики
Advertisement
Клинок, рассекающий демонов вики

Такео Камадо (竈門 (かまど) (たけ) () Kamado Takeo?) — второй старший брат семьи Камадо. Он был убит Музаном Кибуцуджи.

Внешность

У Такео короткие острые волосы, чёрного цвета, похожие на Танджиро. Как и у всех остальных членов семьи у него бледная кожа и глаза бордового цвета (за исключением мамы). Он так же очень похож на Танджиро, за исключением маленькой родинки под правым глазом.

Личность

Такео очень заботился о своей семье, выказывая видимую тревогу при мысли о том, что Танджиро внезапно уедет в город. Такео очень хочет быть похожим на своего старшего брата, Танджиро, так как он очень гордится и любит последнего.

История

Такео вырос на горе вместе со своими братьями, сестрами и матерью. Он второй по старшинству сын в семье Камадо.

Сюжет

Арка финального отбора

Пока Танджиро находится в городе, Музан нападает на Такео и остальных членов его семьи, кроме Незуко Камадо, и убивает их.

После того, как Гию Томиока сбивает Танджиро с ног, Такео и его умершие братья, сестра и мать смотрят на Танджиро с обеспокоенным выражением лица.

Арка квартала красных фонарей

Когда Танджиро сражается против Даки, Такео ненадолго появляется в памяти Танджиро, где он говорит ему, что он и Незуко похожи в том, что им не хватает заботы о себе, несмотря на то, что они проявляют большую заботу о других. Такео также заявляет о своем беспокойстве за Незуко, возможно, потерявшую что-то ценное для нее в результате этой черты характера. Такео ненадолго появляется снова, когда он беспокоится, что Незуко больше не в себе из-за ее трансформации

Интересные факты

  • Шарф, который носит Такео, имеет тот же мятный клетчатый узор, что и у хаори Танджиро.

Навигация

Advertisement