ФЭНДОМ

Тамаё (Tamayo) - врач и близкий союзник Камадо Танджиро. Кибуцуджи Музан превратил ее в Демона.

Внешность

Тамаё - красивая женщина, которая носит темное традиционное кимоно, с цветочным орнаментом, белые носки и сандалии розового цвета. Её волосы собраны в пучок и закреплены заколкой. Её глаза имеют серо-фиолетовый оттенок, а на губах есть небольшое количество помады.

Личность

Как и Незуко Камадо, она не потеряла своих человеческих чувств. Тамаё очень умная и добрая женщина.

История

О жизни Тамаё, когда она была человеком, известно немного, за исключением того, что она была замужем. Незадолго до того, как она стала демоном, Тамаё заболела опасной для жизни болезнью и искала способ вылечиться. Без ведома своих истинных намерений Тамаё наткнулась на предложение Музана "вылечить" ее и она стала демоном. Однако после трансформации она потеряла самообладание и убила всю свою семью. Осознав, что она сделала, она погрузилась в отчаяние и начала безжалостно пожирать множество людей.

После неопределенного промежутка времени, Тамаё вернула себе немного здравомыслие и приступила к изучению методов лечения от демонов. После 200 лет обучения она наткнулась на больного мальчика и смогла превратить его в демона. Этого мальчика звали Юширо и со времени эксперимента, он до сих пор остается ее помощником.

Сюжет

Когда трио полицейских попыталось стащить Камадо Танджиро с недавно созданного Демона. Она и Юширо подошли к удивленному Охотнику на Демонов, и как доктор Демонов он пообещала ему свою поддержку из-за его настойчивого обращения к демонам как к людям. Тамаё рассказала, что она сама является демоном, заявив, что она хотела уничтожить Кибуцуджи Музана.

TamayoP
Позже, в своем укрытии, Тамаё поприветствовала Танджиро и Незуко, одновременно делая выговор Юширо за то, что он прибег к некоторому насилию в вопросе с Танджиро. Затем она представила себя и своего коллегу, отвечая на предыдущий вопрос Танджиро, объясняя ее уникальную способность манипулировать своим телом по своей прихоти, а также то, что ей и Юширо нужно было лишь немного человеческой крови, чтобы выжить. Далее она объяснила, что именно она превратила Юширо в демона, и выговаривает последнему еще раз за насилие над Танджиро.

Тамаё сообщила Танджиро, что она не увеличивает количество демонов, но предлагает это как выбор тем, кто умирает. Затем Танджиро спросил ее, есть ли способ превратить демонов обратно в людей, на что она ответила, что есть один способ. Сделав выговор Юширо еще раз за его чрезмерно жестокое поведение, она объяснила, что в настоящее время она не может выполнить эту процедуру, поскольку сначала ей нужно было исследовать и детально разработать ее. Таким образом, она потребовала две вещи от него: кровь от демонов, в которых течет кровь Кибуцуджи Музана и кровь Незуко, чтобы изучить их. Объясняя ему опасность своей первой просьбы, Тамаё спросила молодого Охотника на Демонов, примет ли он все еще ее просьбу. Она улыбнулась и согласилась с утверждением Танджиро, что другие люди будут спасены вместе с Незуко, если они добьются успеха в этом исследовании.

Способности и полномочия

Способности Демона

Tamayo

Искусство демонической крови - Техника крови, которая требует от нее порезаться и позволить кровоточить. Любой, кто чувствует запах крови, подвержен ее галлюцинациям.

  1. Аромат визуальной фантазии - галлюцинация, которая мешает зрению пострадавших, создавая вокруг себя красивые цветочные узоры.
  2. Мистический аромат белого дня - действует как сыворотка правды, вызывая снижение функции мозга и заставляя получателя исповедовать свою ложь, а не хранить свои секреты. , Это может быть вредно для людей.

Интересные факты

  • Тамаё заняла 18 место в рейтинге популярных персонажей, набрав 138 голосов.

Цитаты