ФЭНДОМ

Чтобы убить тебя, мне нет нужды становиться сильнее. Ведь можно просто ослабить тебя.

Тамаё ( (たま) () Tamayo?) — врач и близкий союзник Танджиро Камадо. Музан Кибуцуджи превратил её в Демона в эпоху Сенгоку.

Внешность

Тамаё красивая женщина с длинными темно-каштановыми волосами, разделенными в центре и

Tamayo anime

сплетенными обратно в большую низкую булочку, которая удерживается цветочной заколкой для волос. У нее были большие, нежные глаза, у которых не было зрачков, только дымка бледно-розового цвета, которая постепенно переходила в темную лаванду, и особенно красные губы в отличие от ее бледного цвета лица.

Тамаё носила темно-фиолетовое кимоно, которое было украшено волнистыми бледно-фиолетовыми ветвями деревьев и красными цветами с оби кремового цвета.

Личность

Тамаё была нежным, мудрым и невероятно умным демоном. Посвятив большую часть своей жизни исследованию науки о демонах и трансформации демонов, она была одним из самых знающих людей по этому вопросу в серии. Несмотря на в целом хаотические отношения между человеческим родом и демонами, она показала большую доброту по отношению к людям и сделала ее частью своей миссии по оказанию помощи раненым или больным с ее обширными медицинскими знаниями - среди которых был и Танджиро Камадо. Тамаё не предпочитала насилие и вместо того, чтобы убивать людей за их кровь, решил покупать кровь у согласных доноров чтобы выжить.  Она была непреклонна в обучении своего помощника Юширо против насилия и часто выговаривала ему за его привычку избивать других.  Она была одним из немногих демонов, которые в своей более поздней жизни демонов смогли восстановить и сохранить свои человеческие эмоции.

История

О жизни Тамаё, когда она была человеком, известно немного, за

Тамаё и Музан

Тамаё с Музаном в эпоху сенгоку

исключением того, что она была замужем. Незадолго до того, как она стала демоном, Тамаё заболела опасной для жизни болезнью и искала способ вылечиться. Без ведома своих истинных намерений Тамаё наткнулась на предложение Музана "вылечить" ее и она стала демоном. Однако после трансформации она потеряла самообладание и убила всю свою семью. Осознав, что она сделала, она погрузилась в отчаяние и начала безжалостно пожирать множество людей.

После неопределенного промежутка времени, Тамаё вернула себе немного здравомыслие и приступила к изучению методов лечения от демонов. После 200 лет обучения она наткнулась на больного мальчика и смогла превратить его в демона. Этого мальчика звали Юширо и со времени эксперимента, он до сих пор остается ее помощником.

Сюжет

Когда трио полицейских попыталось стащить Камадо Танджиро с недавно созданного Демона. Она и Юширо подошли к удивленному Охотнику на Демонов, и как доктор Демонов он пообещала ему свою поддержку из-за его настойчивого обращения к демонам как к людям. Тамаё рассказала, что она сама является демоном, заявив, что она хочет уничтожить Кибуцуджи Музана.

TamayoP
Позже, в своем укрытии, Тамаё поприветствовала Танджиро и Незуко, одновременно делая выговор Юширо за то, что он прибег к некоторому насилию в вопросе с Танджиро. Затем она представила себя и своего коллегу, отвечая на предыдущий вопрос Танджиро, объясняя ее уникальную способность манипулировать своим телом по своей прихоти, а также то, что ей и Юширо нужно было лишь немного человеческой крови, чтобы выжить. Далее она объяснила, что именно она превратила Юширо в демона, и выговаривает последнему еще раз за насилие над Танджиро.

Тамаё сообщила Танджиро, что она не увеличивает популяцию демонов, но предлагает это как выбор тем, кто на волоске от смерти. Затем Танджиро спросил ее, есть ли способ превратить демонов обратно в людей, на что она ответила, что есть один способ. Сделав выговор Юширо еще раз за его чрезмерно жестокое поведение, она объяснила, что в настоящее время она не может выполнить эту процедуру, поскольку сначала ей нужно было исследовать и детально разработать ее. Таким образом, она потребовала две вещи от него: кровь от демонов, в которых течет кровь Кибуцуджи Музана и кровь Незуко, чтобы изучить их. Объясняя ему опасность своей первой просьбы, Тамаё спросила молодого Охотника на Демонов, примет ли он все еще ее просьбу. Она улыбнулась и согласилась с утверждением Танджиро, что другие люди будут спасены вместе с Незуко, если они добьются успеха в этом исследовании.

Способности и Сила

Медицинские навыки - Тамаё продемонстрировала впечатляющие навыки в области медицины и фармацевтики, обладая умением изменять собственное тело, чтобы она могла выживать только на небольшом количестве человеческой крови. Она также смогла преобразовать неизлечимо больного Юширо в Демона без крови Музана, а позже смогла обратить процесс в обратную сторону при лечении человека, с которым они столкнулись в Арке Асакуса. Чтобы еще раз продемонстрировать свои фармацевтические навыки, Тамаё также была в состоянии помочь Шинобу в насыщении своего тела смертельным ядом глицинии без него столько, сколько вызывает ее малейшую болезнь; тактика, которую она будет эффективно использовать против Верхней Луны Два, Доума.

Способности Демона

Tamayo

Искусство демонической крови - Техника крови, которая требует от нее порезаться и позволить кровоточить. Любой, кто чувствует запах крови, подвержен ее галлюцинациям.

  1. Аромат визуальной фантазии - галлюцинация, которая мешает зрению пострадавших, создавая вокруг себя красивые цветочные узоры.
  2. Мистический аромат белого дня - действует как сыворотка правды, вызывая снижение функции мозга и заставляя получателя исповедовать свою ложь, а не хранить свои секреты. Это может быть вредно для людей.

Интересные факты

  • Тамаё заняла 18 место в рейтинге популярных персонажей, набрав 138 голосов.

Цитаты