ФЭНДОМ

Обзор

Чтобы убить тебя, мне нет нужды становиться сильнее. Ведь можно просто ослабить тебя.

Тамаё ( (たま) () Tamayo?) — врач и близкий союзник Танджиро Камадо. Музан Кибуцуджи превратил её в Демона в эпоху Сенгоку.

Внешность

Тамаё красивая женщина с длинными темно-каштановыми волосами, разделенными в центре и сплетенными обратно в большую низкую булочку, которая удерживается цветочной заколкой для волос. У нее были большие, нежные глаза, у которых не было зрачков, только дымка бледно-розового цвета, которая постепенно переходила в темную лаванду, и особенно красные губы в отличие от ее бледного цвета лица.

Тамаё носила темно-фиолетовое кимоно, которое было украшено волнистыми бледно-фиолетовыми ветвями деревьев и красными цветами с оби кремового цвета.

Личность

Тамаё была нежным, мудрым и невероятно умным демоном. Посвятив большую часть своей жизни исследованию науки о демонах и трансформации демонов, она была одним из самых знающих людей по этому вопросу в серии. Несмотря на в целом хаотические отношения между человеческим родом и демонами, она показала большую доброту по отношению к людям и сделала ее частью своей миссии по оказанию помощи раненым или больным с ее обширными медицинскими знаниями - среди которых был и Танджиро Камадо. Тамаё не предпочитала насилие и вместо того, чтобы убивать людей за их кровь, решила покупать кровь у согласных доноров чтобы выжить. Она была непреклонна в обучении своего помощника Юширо против насилия и часто выговаривала ему за его привычку избивать других. Она была одним из немногих демонов, которые в своей более поздней жизни демонов смогли восстановить и сохранить свои человеческие эмоции.

Однако, несмотря на ее обычный добрый, заботливый и внимательный характер и индивидуальность, Тамаё продемонстрировала более жестокую и злобную личность при столкновении с Музаном. Это было видно, когда она радостно злорадствовала ему, что она успешно создала лекарство, преобразующее человека, и ей удалось ввести его в него, а позже, будучи поглощенным и превращенным в простые клетки внутри его тела, Тамаё снова показала ему жестокую сторону себя. Музан подчеркнул, что эта порочная личность была изначальной личностью Тамаё в ее ранние годы, когда она была Демоном, и она постепенно превратилась в мудрую и внимательную женщину.

Несмотря на это, как видно из воспоминаний за сотни лет до встречи Музана и его битвы с Ёриичи Цугикуни, Тамаё продемонстрировала более послушную личность, вероятный результат того, что она поняла, как невозможно было победить Музана с помощью своей силы, чтобы отомстить за семью. Однако, это изменилось после того, как она стала свидетелем силы Ёриичи и того, насколько близко он был близок к убийству Музана. Ёриичи заметил, что он увидел проблеск надежды в ее невозмутимых глазах, когда она поняла, что он почти убил ее хозяина, показывая, что после этого случая, решимость Тамаё отомстить за свою семью была восстановлена.

История

Тамаё и Музан

Тамаё с Музаном в эпоху Сенгоку.

О жизни Тамаё, когда она была человеком, известно немного, за исключением того, что она была замужем и имела несколько детей. Незадолго до того, как она стала демоном, Тамаё заболела опасной для жизни болезнью и искала способ вылечиться. Без ведома своих истинных намерений Тамаё наткнулась на предложение Музана "вылечить" ее и она стала демоном. Однако после трансформации она потеряла самообладание и убила всю свою семью. Осознав, что она сделала, она погрузилась в отчаяние и начала безжалостно пожирать множество людей.

После неопределенного промежутка времени, Тамаё вернула себе немного здравомыслие и приступила к изучению методов лечения от демонов. После 200 лет обучения она наткнулась на больного мальчика и смогла превратить его в демона. Этого мальчика звали Юширо и со времени эксперимента, он до сих пор остается ее помощником.

Сюжет

Арка Асакусы

Tanjiro under the effects of Tamayo's Aroma of Visual Fantasy

Тамаё использует "Аромат зримых грёз".

Когда трио полицейских попыталось стащить Камадо Танджиро с недавно созданного Демона. Она и Юширо подошли к удивленному Охотнику на Демонов, и как доктор Демонов он пообещала ему свою поддержку из-за его настойчивого обращения к демонам как к людям. Тамаё рассказала, что она сама является демоном, заявив, что она хочет убить Кибуцуджи Музана.

Позже, в своем укрытии, Тамаё поприветствовала Танджиро и Незуко, одновременно делая выговор Юширо за то, что он прибег к некоторому насилию в вопросе с Танджиро. Затем она представила себя и своего коллегу, отвечая на предыдущий вопрос Танджиро, объясняя ее уникальную способность манипулировать своим телом по своей прихоти, а также то, что ей и Юширо нужно было лишь немного человеческой крови, чтобы выжить. Далее она объяснила, что именно она превратила Юширо в демона, и выговаривает последнему еще раз за насилие над Танджиро.

Tamayo introducing herself

Введение Тамаё.

Тамаё сообщила Танджиро, что она не увеличивает популяцию демонов, но предлагает это как выбор тем, кто на волоске от смерти. Затем Танджиро спросил ее, есть ли способ превратить демонов обратно в людей, на что она ответила, что есть один способ. Сделав выговор Юширо еще раз за его чрезмерно жестокое поведение, она объяснила, что в настоящее время она не может выполнить эту процедуру, поскольку сначала ей нужно было исследовать и детально разработать ее.
Tamayo releasing her Magical Aroma of Daylight

Тамаё использует "Таинственное благоухание белого дня".

Таким образом, она потребовала две вещи от него: кровь от демонов, в которых течет кровь Кибуцуджи Музана и кровь Незуко, чтобы изучить их. Объясняя ему опасность своей первой просьбы, Тамаё спросила молодого Охотника на Демонов, примет ли он все еще ее просьбу. Она улыбнулась и согласилась с утверждением Танджиро, что другие люди будут спасены вместе с Незуко, если они добьются успеха в этом исследовании.

Арка деревни кузнецов

Используя образцы крови от Кёгай, Даки и Гютаро от Танджиро, Тамаё смогла синтезировать противоядие от крови Музана, которое она успешно проверила на одной из жертв Музана. Позже она написала о своём прогрессе в Танджиро в письме. В ней она также выразила своё изумление по поводу образцов крови Незуко, которые подвергались множественным мутациям. Это заставило её предположить, что причина, по которой она ещё не потеряла свой разум, заключается в том, что она придаёт приоритетное значение развитию сопротивления солнцу; теория подтвердилась, когда Незуко стала первым в истории демоном, невосприимчивым к солнечному свету.

Арка крепости бесконечности

Tamayo attacking Muzan CH138

Тамаё вводит противоядие в тело Музана.

Тамаё снова появляется после нападения Музана на поместье Убуяшики, когда Кагая Убуяшики, вместе со своей женой и двумя дочерьми взорвёт Музана и самих себя. Когда Музан пытается восстановить свои раны, которые он получил во время взрыва, Тамаё нападает на него и использует «Семя плоти», посылая большие шипы, чтобы пробить его тело. Музан понимает, что он был обездвижен Техникой демонической крови и начинает пытаться поглотить шипы, но Тамаё внезапно бросается к нему и проталкивает кулак через живот. Ошеломленный, Музан спрашивает её, почему она здесь и какова её цель в этом. Тамаё объясняет, что на её ладони содержится лекарство, которое может превратить демона обратно в человека. На лице Музана появляется выражение шока, когда он заявляет о своём отрицании такой возможности, но Тамаё угрожающе улыбается и говорит, что это определенно реально, признавая, что она бы не достигла такого результата одна.

Музан говорит, что Тамаё упрямая женщина, и что её ненависть к нему несправедлива, поскольку не он убил её семью, а она сама. Плача, Тамаё кричит, что она не стала бы Демоном, если бы знала, что это произойдёт, так как всё, что она хотела, - это выздороветь от её болезни, чтобы она могла видеть, как вырастут её дети. Когда Музан кладёт руку на голову Тамаё и начинает раздавливать ей глаз большим пальцем, он продолжает напоминать Тамаё о том, как она убила ещё больше людей после своей семьи, когда впала в отчаяние, которое Тамаё признаёт. Она говорит, что именно поэтому она должна заплатить за свои грехи, и поэтому и она, и Музан должны умереть прямо там, а затем кричит Столпу камня напасть на неё и Музана. Гёмей Химеджима размахивает своим оружием прямо на Демона, отбивая голову Музана. Однако Повелитель Демонов регенерирует свою потерянную конечность, и Гёмей решается сдерживать его до восхода солнца.

Именно тогда, всё ещё сжимая голову Тамаё и к удивлению Гёмея, Музан выпускает «Техника чёрной крови: Цепь шипов». Гёмей быстро защищает себя своим третьим стилем дыхания камня, и, прямо по сигналу, остальные Столпы появляются в битве.

Как только Аказа, Доума и Кокушибо были успешно уничтожены, выясняется, что Музан развил своё тело в новую форму. После быстрого обращения с отрядами истребителей демонов, посланными за демоном, Музан поднимает оторванную голову Тамаё. Он заявляет ей с высоко поднятой головой, что лекарство было неудачным. Тамаё проклинает Музана, что он будеть гореть в аду, в ответ он заявляет, что он не будет побеждён, поскольку сотни людей сказали то же самое, что и она. В последние минуты Тамаё просит Музана вернуть свою семью. Он говорит ей, что она отправится туда же, где есть и её семья, которую она убила, окончательно раздавив её голову. Это чувствует Юширо, который пришел в ярость из-за смерти Тамаё.

Способности и Сила

Медицинские навыки - Тамаё продемонстрировала впечатляющие навыки в области медицины и фармацевтики, обладая умением изменять собственное тело, чтобы она могла выживать только на небольшом количестве человеческой крови. Она также смогла преобразовать неизлечимо больного Юширо в Демона без крови Музана, а позже смогла обратить процесс в обратную сторону при лечении человека, с которым они столкнулись в Арке Асакуса. Чтобы еще раз продемонстрировать свои фармацевтические навыки, Тамаё также была в состоянии помочь Шинобу в насыщении своего тела смертельным ядом глицинии без него столько, сколько вызывает ее малейшую болезнь; тактика, которую она будет эффективно использовать против Высшей Луны Два, Доума.

Демонические способности

Искусство демонической крови - Техника крови, которая требует от нее порезаться и позволить кровоточить. Любой, кто чувствует запах крови, подвержен ее галлюцинациям.

  1. Аромат зримых грёз ( () (かく) () (げん) (こう) Shikaku Mugen no Kō?) - галлюцинация, которая мешает зрению пострадавших, создавая вокруг себя красивые цветочные узоры.
  2. Таинственное благоухание белого дня ( (はく) (じつ) () (こう) Hakujitsu no Makō?) - действует как сыворотка правды, вызывая снижение функции мозга и заставляя получателя исповедовать свою ложь, а не хранить свои секреты. Это может быть вредно для людей.

— Техника демонической крови Тамаё —

Интересные факты

  • Тамаё заняла 18 место в рейтинге популярных персонажей, набрав 138 голосов.
  • Тамаё жила ещё в эпоху Сенгоку, в одной эпохе с Ёриичи Цугикуни.

Цитаты