ФЭНДОМ

Обзор

Танджиро Камадо (竈門 炭治郎 Kamado Tanjirō) — охотник на демонов и член Истребителей демонов. Он желает найти и убить демона, который убил всю его семью и превратил его сестру в демона.

Внешность

Танджиро молодой человек с довольно загорелой кожей и спортивным телосложением. У него взъерошенные черные волосы с бордовыми кончиками, зачесанные назад и обнажающие лоб вместе с тёмно-красными глазами. У него есть шрам в левом верхнем углу лба, который он получил, защищая своего брата от падающей жаровни. Изначально шрам выглядел как ссадина, пока он не сразился с демоном рук во время финального отбора, после чего она превратилась в метку истребителей демонов. Танджиро удивительно похож на своего предка — Сумиёши, который имеет такую же форму лица, глаза и причёску, которая, однако, немного длиннее, чем у Танджиро.

Танджиро одет в форму истребителей демонов поверх которой надета клетчатая чёрно-зелёная хаори. На его ушах имеются длинные бумажные серьги со знаком солнца на них.

Во время событий 201 главы внешность Танджиро потерпела некоторые изменения.

Личность

Танджиро по своей природе очень добр и был описан другими как обладатель очень нежных глаз. У него много решимости, и он не сдастся, если у него будет цель которую нужно достичь; например, найти лекарство для Незуко
Kny tanjirou
Несмотря на то, что он относительно силен сам по себе, он не против того, чтобы просить других о помощи, когда он в ней нуждается. Он всегда защищает других людей, а в особенности свою младшую сестру. Его важным атрибутом является то, что может сопереживает всем, даже демонам и это часто вызывает у него сомнения при убийстве демонов.

За годы его службы и полученного опыта, он стал более расчетливым и строгим в своем решении. Его храбрость, которая придает ему силы, чтобы защитить слабых, заставляет его встречать врага с уважением и достоинством, будь то добрые или злые демоны.

Сюжет

Прошлое

Танджиро вырос в горах вместе со своими родителями, братьями и сёстрами, будучи старшим ребёнком в семье Камадо. Его отец Танджуро умер от болезни, когда Танджиро был ещё ребёнком, и в итоге Танджиро взял на себя роль кормильца. Он очень любил свою семью и заботился о ней, как только мог. Однажды один из братьев Танджиро случайно толкнул горячий чайник, и, защитив ребёнка, Танджиро получил свой шрам на лбу.[1]

Танджиро продавал уголь в ближайшем городе, чтобы заработать деньги для семьи, и, похоже, он появлялся там довольно часто, так как горожане легко его узнавали и просили о помощи.

Арка финального отбора

Tanjiro with longer hair and dirty face

В период Тайсё. Танджиро Камадо живет скромной, но счастливой жизнью в горах со своей семьей, состоящей из матери и младших братьев и сестер.

В снежное утро Танджиро собирается уйти в близлежащий город, чтобы продавать древесный уголь, но его младшая сестра Ханако Камадо и брат Шигеру Камадо сдерживают его, умоляя взять их с собой. Их мать перехватывает их, рассказывая, как он не смог бы их нести, если бы они устали. Такэо Камадо также выражает разочарование, первоначально надеясь в тот день вместе со старшим братом вырубить дрова. Когда Танжиро начинает пробираться в город, его сестра, Незуко Камадо, которая несёт его младшего брата Рокута Камадо, прощатся с ним.

В городе Танджиро ведет дружескую беседу с горожанами, некоторые просят его помочь им выполнять поручения. Проведя в городе полдень, он начинает возвращаться домой, но внезапно его останавливает человек по имени Сабуро. Сабуро предупреждает его об опасностях в горах, в частности, о демонах, и предлагает Танджиро место для ночлега.

Вернувшись домой на следующий день, Танджиро возвращается, чтобы найти всю свою семью убитой демоном, за исключением своей младшей сестры Незуко. Танджиро подбирает ее и, пытаясь отнести к ближайшему врачу, обнаруживает, что она превратилась в Демона и быстро подвергается нападению.

В то время как Танджиро пытается отбиться от атаки своей сестры, превращенной в демона, Гию

Nezuko attacks her brother

Томиока атакует Незуко сзади. Быстро восстанавливаясь, фехтовальщик спрашивает Танджиро, почему он защищал Демона. Танджиро говорит ему, что это потому, что она - его сестра. Глядя на сумасшедшею Незуко, Гию ставит под сомнение это утверждение перед тем, как быстро снять демона с Танджиро.

Арка первой миссии

Арка Асакусы

Арка дома с барабанами

Арка горы Натагумо

Их следующий пункт назначения - на северо-запад. Танджиро и Незуко направляются к горе Натагумо с Зеницу и Иноске. Эта гора покрыта паутиной и кишит бесчисленными пауками. Оставив Зеницу позади, Танджиро и Иноске поднимаются на гору, где натыкаются на других Истребителей Демонов, запутавшихся в паутине.

Арка тренировки со столпами

Арка демонического поезда

Арка деревни кузнецов

Отношения

Незуко Камадо

Незуко младшая сестра Танджиро и единственная, кто остался из всех членов семьи в живых. Сам по себе Танджиро спокоен и вежлив, но он может вмиг рассердиться и напасть на любого, кто причинит боль Незуко. Он очень серьезно относится к защите сестры, но это не мешает ему попросить помощи у Незуко в борьбе с сильными противниками, которых он не может одолеть самостоятельно.

Гию Томиока

242

Танджиро впервые встретил Гию сразу после того, как тот хотел убить Незуко, которая уже превратилась в демона. Когда Гию увидел решимость Танджиро, он рассказал, как добраться к Урокодаки, который будет помогать Танджиро на пути становления убийцей демонов.

Поначалу Танджиро не доверяет Гию, но со временем он начинает его уважать, так как, к всему прочему они оба являются учениками Урокодаки и оба используют дыхание воды.

В дальнейших событиях, Гию часто защищает его, из-за чего Танджиро очень дружелюбно относится к нему.

Агацума Зеницу

Первый раз они встретились после прохождения "Окончательного отбора" и Агацума предстал перед Танджиро очень напуганным и практически истерил из-за тех ужасов, что происходили в лесу, но Танджиро сразу переключил свое внимание на Кирию Убуяшики и его сестру.

Впоследствии, они подружились и вместе с Иноске они стали учениками Кёджуро Ренгоку. Несмотря на дальнейшие события, они вместе выполняли все поручения и работали охотниками на демонов. Зеницу открылся перед ним как хороший друг, который никогда не станет говорить плохо о Танджиро за его спиной.

Иноске Хашибира

Kamado Tanjiro

Первая их встреча была в доме Кёгая. При первой же встрече Хашибира напал на Танджиро, который защищал девочку от демона, бродящего по дому. Танджиро пытался уворачиваться от размахивающих клинков Иноске. Позже, когда этот дом был зачищен от демонов, Хашибира хотел напасть на Незуко, так как учуял, что она демон, но Танджиро защитил ее и сразился в рукопашном бою с Иноске, в котором последний проиграл и отключился на несколько минут. Позже, по ходу их путешествия, Хашибира постоянно провоцировал Танджиро на схватку в рукопашном бою.

Однако, потом, Иноске осознал, что ему нужно еще очень много трудиться, чтобы стать сильным, поэтому он прекратил создавать пустые соревнования. Помимо прочего, Иноске и Танджиро имеют много общего: они практически никогда не бывали в городе и имеют мало представления о городской жизни, в отличие от Зеницу. Впоследствии, они также хорошо подружились и поддерживали друг друга в трудные минуты, давая советы или подбирая нужные слова.

Урокодаки Саконджи

После перовой встречи с Гию и по его наставлению, Танджиро отправляется к Урокодаки, чтобы тот выучил его искусству владения клинком и дыхания, чтобы стать полноценным охотником на демонов. Поэтому Урокодаки является его учителем.

Шинобу Кочо

Танджиро был человеком, кому Шинобу доверила мечту своей сестры подружиться с демонами, поскольку сама была не в состоянии выполнить ее. Всякий раз, когда она видела как усердно мальчик тренируется, ей становилось намного спокойнее на душе. Она верила в него и видела в нем большой потенциал.

Канао Цуюри

20

Ее первая встреча с Танджиро была после окончания "Окончательного отбора". В дальнейшем они встретились в Поместье бабочки, где она помогла восстановить и улучшить свои силы после одной из битв. Танджиро оказал большое влияние на Канао, доказав ей, что она должна следовать голосу своего сердца, а не жить по приказам.

Генья Шинадзугава

Tanjiro stopping Genya from manhandling Kanata

Когда они впервые вступили в контакт, Танджиро сломал Генье руку за грубое обращение с Канатой Убуяшики сразу после финального отбора. Они воссоединились в особняке-бабочке сразу после того, как Танджиро восстановил свои травмы во время битвы с Нижней Луной 5, но когда Танджиро попытался его встретить, Генья хладнокровно проигнорировал его.

Они снова встретились в Деревне Мечников, когда Танджиро заметил Генью в горячих источниках и пообщался с ним, он попытался с ним поладить, но Генья раздражал и пугал Танджиро. Вскоре они установили связь, когда боролись вместе, и в конце концов стали близкими друзьями. Вскоре после этого, Генье пришлось поладить с Танджиро.

Ёриичи Цугикуни

Они оба не встречались напрямую, так как Ёриичи жили в эпоху Сэнгоку, за 400 лет до современной эпохи Танджиро. Танджиро видел и встречался с Ёриичи во сне, как Сумиёши. Позже, когда Танджиро находится в коме, он получает воспоминания от Сумиёши, которые он не мог напрямую контролировать, чтобы попросить Ёриичи научить его тринадцатому стилю Дыхания Солнца.

Родственники

Способности и силы

Естественные способности

Повышенное обоняние: У Танджиро было обостренное обоняние и до тренировок с мечом. Он достаточно силен, чтобы почувствовать запах «интервальных нитей» - небольшую паузу в движении противника - и различить их разновидности, а также приблизительное местонахождение противников. После тренировок он мог чувствовать запах эмоций, а также отслеживать объекты, людей и демонов на большие расстояния.
Km tnjr

Боевая способность: Эта способность была отмечена еще Томиока Гию в их первую встречу, в которой Танджиро придумал интересный план для победы над Томиока. Как сказал сам Томиока: "...он пытался одолеть меня после того, как я убью его...", так как он пришел в некое состояние шока, когда понял, что план Танджиро был в том, чтобы незаметно за деревом подкинуть топор в воздух и потом обманным маневром показать, что топор якобы у него все еще в руках, пока сам топор тем временем летел бы прямо в Томиока.

Повышенная стойкость: После тренировок, Танджиро увеличил свою силу и скорость, использование которых он показал на "Окончательном отборе", когда разобрался с демоном, который убивал учеников Урокодаки.

Метка Истребителя Демонов: Танджиро впервые пробудил свою метку во время боя с Даки, Шестой Высшей Луной, и еще раз во время боя с Аказой, Высшей Луной Три. Это состояние резко увеличивает его силу, скорость и реакцию. В сражении с Аказой, он мог двигаться достаточно быстро, чтобы отрезать голову Аказы, не давая ему никакого времени на ответную реакцию. Однако, следует отметить, что способность Аказы к обнаружению компаса полагалась на то, что он чувствовал боевой дух от соперника, и Танджиро при выполнении этой атаки не смог проявить боевой дух. Единственным недостатком является то, что Танджиро может войти в это состояние только в редких случаях, и может использовать его только в течение очень короткого периода времени, так как это приводит к истощению его тела, как показано в его боях с Аказой и Даки.

Демонические способности

TanjiroDemon

Иммунитет к солнцу: Когда Танджиро дрался с Гию, его метка истребителей разраслась сильнее и

он получил иммунитет к солнцу.

Моментальная Регенерация: Когда Гию отрубил руку Танджиро, он в мгновенье ока восстановил её.

Метка Истребителей Демонов: Когда Танджиро дрался с охотниками на демонов, и его испепелял солнечный свет, метка начала разрастаться очень сильно, и дала ему иммунитет к солнечному свету.

Память Прародителя: Он имеет все воспоминания Музана Кибуцуджи.

Искусство владения мечом

Дыхание воды

Этому стилю главного героя обучил Урокодаки Саконджи. Используя этот стиль, пользователь может увеличить количество кислорода в крови, благодаря грамотному управлению своим дыханием. Это позволяет увеличивать свою силу и ловкость, что помогает сравниться с силой демона.

На данные момент Танджиро научился дышать с полной фокусировкой, что дает ему еще больше базовой силы, скорости и выносливости. Благодаря этой повышенной силе и способности находить "интервальные нити" (Повышенное обоняние), Танджиро может использовать 10 различных стилей:

  1. Первый Стиль: Рассекающая Водяная Гладь (壱ノ型 水面斬 Ichi no kata: Minamo giri) - Одиночный концентрированный срез
  2. Второй Стиль: Водяное Кольцо (弐ノ型 水車 Ni no kata: Mizu guruma) - Танджиро прыгает и раскручивает свое тело перед тем, чтобы разрезать врага
    1. Модификация Второго Стиля: Горизонтальное Водяное Кольцо (弐ノ型・改 横水車 Ni no kata kai: Yoko mizu guruma)
  3. Третий Стиль: Танец Быстротечного Потока (参ノ型 流流舞 San no kata: Ryūryū mai) - Танджиро размахивает своим клинком возле противника таким образом, чтобы имитировать движение волн на поверхности воды
  4. Четвертый стиль: Удар Волной (肆ノ型 打潮 Shi no kata: Uchishio) - Танджиро делает несколько последовательных порезов, скручивая свое тело в потоке, похожем на резкий прилив.
  5. Пятый стиль: Милосердный дождь сухого дня (伍ノ型 干天ての慈雨 Go no kata: Kanten no jiu) - "Удар мечом милосердия", который убивает цель практически без боли. Используется, когда враг сдается
  6. Шестой Стиль: Вращающийся Водоворот (陸ノ型 ねじれ渦 Roku no kata: Nejire uzu) - Танджиро яростно начинает раскручивать свое тело, из-за чего создается водоворот, который режет все, что попадает в него
    1. Модификация Шестого стиля: Поток Вращающегося Водоворота (陸ノ型 ねじれ渦・流流 Roku no kata: Nejire uzu - ryūryū)
  7. Седьмой Стиль: Пронзающий Удар Капель Волны - Самый быстрый и острый удар из всех 10 техник
    1. Модификация Седьмого Стиля: Изгиб Пронзающего Удара Капель Волны (漆ノ型 雫波紋突・曲 Shichi no kata: Shizuku hamon tsuki - kyoku)
  8. Восьмой стиль: Водопадный поток (捌ノ型 滝壷 Hachi no kata: Takitsubo) - Танджиро вертикально разрезает цель
  9. Девятый стиль: Водные всплески (玖ノ型 水流飛沫 Ku no kata: Suiryū shibuki)
    1. Модификация девятого стиля: Хаос водных всплесков (玖ノ型 水流飛沫 Ku no kata: Suiryū shibuki) - Минимизирует время на приземление и поверхность, необходимую для этого, позволяя пользователю двигаться без ограничений. Идеально подходит для боя в местах, где нет твердой поверхности.
  10. Десятый стиль: Дракон Перемен (拾ノ型 生生流転 Jū no kata: Seisei ruten) - Беспрерывная атака, сила которой увеличивается от каждого оборота, тем самым увеличивая силу разреза.

Дыхание Солнца

Основам этого дыхания Танджиро обучился будучи при смерти в воспоминаниях своего предка Сумиёши. 

  1. Вальс (円舞 Enbu) - одиночный концентрированный разрез.
  2. Голубые Hебеса (碧羅の天 Heki-ra no ten) - Атака, похожая на Водяное колесо, в котором Танджиро раскручивает свое тело и начинает разрезать всех на 360 градусов.
  3. Обжигающее Багряное Отражение - Танджиро выполняет два горизонтальных удара, которые защищают его от атак спереди или сбоку.
  4. Палящее Солнце - Кольцевой удар, который защищает от лобовых атак.
  5. Копьё Подсолнуха - Атака одним ударом с острым лезвием
  6. Солнечное Гало Танец Дракона - Напоминая дракона, пользователь перемещается по кругу, чтобы избежать вражеских атак, а затем несколько раз наносит удары по цели. Эта техника была впервые использована Танджиро в сочетании с демоническим искусством крови Незуко для повышения эффективности. Во время своей второй битвы с Музаном он способен использовать эту технику без помощи Незуко.
  7. Превращение Заходящего Солнца - Танджиро Камадо переворачивается в воздухе, чтобы нанести опрокинутый пламенеющий удар мечом.
  8. Сияющий Удар Солнца - Единичный острый удар клинком.
  9. Благодетельный Свет - Танджиро по спирали поднимается в воздух, чтобы нанести мощный удар тем, кто попал в него.
  10. Огненная Колесница - Танджиро использует эту технику в быстрой последовательности с Радугой Паргелия и атакует врага, пока тот отвлекается.
  11. Радуга Паргелия - Танджиро Камадо использует эту технику, чтобы противостоять высокоскоростным атакам противников. Эта техника особенно хороша против врагов с очень острым зрением.
  12. Огненный Вальс - Комбинированный двойной удар, который начинается с вертикального косого разреза, переходящий в горизонтальный.
  13. Неназванный 13 стиль - Пользователь непрерывно выполняет все двенадцать форм дыхания солнца в повторяющейся последовательности, чтобы повысить точность и ловкость своих движений. Эта форма была создана исключительно для того, чтобы убить Музана Кибуцуджи, так как повторение всех двенадцати форм направлено на уничтожение двенадцати жизненно важных органов Музана (7 сердец и 5 мозгов), которые свободно перемещаются внутри его тела благодаря его способности менять форму.

Интересные факты

  • Танджиро занял 1 место в рейтинге популярных персонажей, набрав 6742 голоса.
  • Тан (炭, たん) в его имени означает "уголь" Джи (治, じ) переводится как "лечить" Ро (郎, ろう) - суффикс, который используется для обозначения мальчиков. Также переводится как "мужчина"
  • Когда Танджиро лжет, он не может сделать нормальное лицо из-за своей честной натуры.
  • Танджиро унаследовал свой твердый лоб от матери.
  • Танджиро - один из немногих персонажей, у которых есть смена цвета меча Ничирина.

Цитаты

  • "В этом мире есть люди без человеческих сердец. Они беспричинно убивают и абсолютно спокойно мучают других и подобную жестокость... Я не могу допустить" Глава 81, страницы 5-6.
  • "Если ты не можешь отличить хороших демонов от плохих, ты должен перестать быть Столпом!!!"
  • "Сильные должны помогать и защищать слабых. Тогда слабые станут сильными, а они, в свою очередь, будут помогать и защищать тех, кто слабее их. Таков закон природы"
  • "Чтобы развеять сожаления убитых, чтобы остановить больше жертв от появления, я буду неустанно использовать свой клинок против демонов, и это факт. Но я не буду попирать боль от того, что я Демон". Как и на тех, кто сожалеет о своих собственных действиях. Потому что демоны были людьми. Потому что они были людьми, как я."

Примечания

  1. Глава 81, страница 4