ФЭНДОМ

Может, я и самый маленький человек в деревне, но в своём деле я лучший.
 
— Теччин Теччикавахара Танджиро Камадо, Глава 101

Теччин Теччикавахара ( (てっ) () (かわ) (はら) (てっ) (ちん) Tecchikawahara Tecchin?) — глава деревни кузнецов.[1]

Внешность

Теччин - пожилой человек, который частично лыс на макушке головы, но имеет белые волосы до плеч. Несмотря на то, что его лицо скрыто маской хёттоко, у него есть заметные морщины, которые можно увидеть над маской и вдоль его шеи.

Теччин носит кимоно с ромбовидным узором, с белым джубаном внизу и черным хаори сверху. Его хаори имеет кандзи "長" на спине, что может быть переведено как "вождь".

Хотя его рост не был указан, он невелик по сравнению с другими жителями, он даже признался, что был самым маленьким человеком в Деревне Кузнецов.

Личность

Теччин имеет тенденцию быть очень прямолинейным в отношении к другим, он открыто признает себя самым уважаемым человеком в деревне, доказывая это, когда он нагло велел Танджиро поклониться ему, пока его голова не коснулась пола.

Однако, несмотря на его пугающее поведение, он все еще ведет себя цивилизованно, как видно, когда он назвал Танджиро «хорошим молодым человеком» и даже предложил ему закуски.

История

В какой-то момент детства Хотару взял его к себе и воспитал после того, как его взрывное поведение сделало его тяжёлым грузом для родителей.

Интересные факты

Примечания

  1. Глава 101, Страница 2
  2. Том 16, Экстра