ФЭНДОМ

Это незавершённая статья. Вы можете помочь Клинок, рассекающий демонов вики, дополнив её.

Токо Агацума ( (あが) (つま) (とう) () Agatsuma Tōko?) — правнучка Незуко Камадо и Зеницу Агацумы, а также старшая сестра Ёшитеру Агацумы.

Внешность

Sketch-1594058626436

Токо и Каната

Внешне Токо напоминает свою прабабушку Незуко Камадо. У неё длинные чёрные волосы с оранжевыми кончиками и большие розовые глаза с длинными ресницами.

Токо одета в стандартную форму своей школы, состоящую из голубой рубашки с длинным рукавом, чёрной юбки, чёрного бантика на шее и белого жилета. Она также носит чёрные носки и коричневые школьные туфли.

Личность

По отношению к брату Токо проявляет большое раздражение и враждебность, часто ругая его за выходки и отчитывая за то, что тот не учится. Иногда она прибегает к физическому насилию, нападая на Ёшитеру, например, пинает его в спину или дёргает за ухо.

Но когда Токо находится с Канатой, она мгновенно становится милой и доброй, особенно если Каната хвалит её. Она всё ещё злится на своего брата, если он прерывает её разговор с Канатой.

Сюжет

Отношения

Ёшитеру Агацума

По отношению к брату Токо проявляет большое раздражение и враждебность, часто ругая его за выходки и отчитывая за то, что тот не учится. Из этго можно предположить, что она не любит,когда её брат отвлекается во время учёбы или,когда лезет в разговор её с Канатой.

Каната Камадо

Является её парнем,поэтому она мгновенно становится милой и доброй, особенно если Каната хвалит её.