ФЭНДОМ

Ты... (お前が Omaega?) — второй том манги "Kimetsu no Yaiba".

Главы

Сюжет

Во время финального отбора Танджиро встречается со страшным демоном, но он не отступает и использует приемы, которым научил его мастер Урокодаки!

Когда Танджиро начинает идти по пути охотника на демонов, он замечает демона, что убил его семью. Его переполняет злость, что побуждает его начать преследование своего врага.

Экстра

Содержание изображений

Секреты Тайсё

  1. В Токиэ (девушку, похищенную болотным демоном) влюбились три парня, потому что она хорошо готовит.
  2. Продавец удона Тоё также умеет делать собу. Автор говорит, что она очень вкусная, и ему хочется её попробовать.

(Слова Тоё: "Никому не расскажу секрет приготовления бульона").

  1. Если спросить Юширо о его чувствах к Тамаё, он сильно покраснеет и промолчит.

Истории академии Клинка

  1. Танджиро — парень, продолжающий нарушать правила; Незуко — девушка, кусающая багетик.

Благодарности

Автор говорит, что доставляет хлопоты и получает помощь от множества людей. Он благодарит работников издательского отдела, своего редактора и ассистента, а также читателей, которым нравится "Клинок, рассекающий демонов". Автор добавляет, что совершил столько ошибок, что волнуется о манге каждый день, но обещает стараться из-за всех сил.

Юширо: Сенсей, у меня щемит в груди.

Тамаё: Боже, это плохо.

Навигация