ФЭНДОМ

Ута (うた Uta?) — жена Ёриичи Цугикуни. Была убита демоном, будучи на последнем месяце беременности.

Внешность

Когда Ёриичи впервые встретил Уту, она была маленькой бледной девочкой с большими глазами, которые, по словам Ёриичи, были словно обсидианы, а также длинными ресницами и маленькими широкими бровями. У неё были прямые тёмные волосы чуть ниже плеч, завязанные ленточкой в свободный хвост, и три пары коротких прядей по обе стороны от лица: до ушей, по подбородок и по плечи.

На ней было кимоно оранжевого цвета с темно-зеленым геометрическим рисунком, между которыми были розовые цветы, поверх которого был завязан белый фартук. Она также носила обруч белой ткани вокруг макушки головы.

Внешне маленькая Ута не отличалась от взрослой. Единственное заметное отличие заключалось в том, что ее волосы теперь были почти до пояс и что ее фартук был заменен на кусок ткани, который она обвивала вокруг талии вместо оби.

Личность

В воспоминаниях Ёриичи Ута изначально рассматривается как очень тихая и одинокая девушка из-за потери всей своей семьи в юном возрасте. Это было доказано тем, что она принесла головастиков с рисового поля в бочке, чтобы в конечном итоге вернуть их обратно к родителям из сочувствия - ей было жаль головастиков, которых разлучили с их семьёй как и она. Когда Ёриичи предложил вместо этого пойти с ней домой, она была настолько тронута его действиями, что начала плакать.

Позже, когда она и Ёриичи стали сближаться, Ута была описана им как «жуткая болтушка», показывая более счастливую и очень разговорчивую натуру, чем та, которую она первоначально показала, что дополнительно подтверждается тем, что она часто видится улыбающейся в его воспоминаниях. Она и Ёриичи были очень близки, несмотря на их контрастные личности, и она, казалось, любила его и заботилась.