ФЭНДОМ

Обзор

Я феноменальный трус. Но несмотря на моё тяжёлое положение, никто не пожалеет меня.
 
Хантенгу о себе,Глава 124

Хантенгу ( (はん) (てん) () Hantengu?) — был членом Двенадцати демонических лун, занимавший позицию четвёртой высшей луны.

Внешность

Главное тело Хантенгу имеет много элементов типичной внешности демона: длинные когти, клыки, рога и вены. Его отличительная черта это большая шишка на лбу и отсутствие зрачков.

У Хантенгу темные волосы средней длины. Он одет в узорчатое кимоно, белый пояс и темные штаны.

Hantengu abducts

Хантенгу уносит Танджиро

Личность

Сам Хантенгу очень труслив и грустен. Отличительной чертой его настоящей личности является то, что он считает что более слабых существ обижать нельзя, однако это убеждение не передается остальным его личностям. Всего их 7, и так как Хантенгу - демон, на каждую личность приходится своё тело и у каждого из них есть имя:

Хантенгу ( (はん) (てん) () Hantengu?) - Страх

Секидо ( (せき) () Sekido?) - Злость

Караку ( () (らく) Karaku?) - Расслабленность или радость

Айзецу ( (あい) (ぜつ) Aizetsu?) - Печаль

Уроги ( (うろ) () Urogi?) - Восторг

Зохакутен ( () (はく) (てん) Zohakuten?) - Ненависть 

Урами ( (うら) Urami?) - Обида

Hantengu final

Финальная личность Хантенгу

История

О его ранней жизни мало известно, однако по частичкам его воспоминаний, можно понять, что Хантенгу, будучи человеком, имел проблемы со психическим здоровьем, совершая большое количество убийств и не считая, что в этих преступлениях он виноват. Всю вину он перекладывал на свои "руки", говоря, что это сделали они и это было не его осознанным решением.

Впрочем, местный суд приговорил его к смертной казни, после чего Хантенгу долгое время просидел в тюрьме, ожидая своей смерти. Однако, в один из моментов, его находит Кибуцуджи Музан и предлагает ему свою помощь, обращая его в демона.

После чего, Хантенгу выбирается из тюрьмы и решает убить того самого человека, что вынес ему приговор. Последними словами судьи были о том, что кем бы не являлся Хантенгу, он всё равно в конце понесет наказание за свои действия.

Сюжет

Арка цветочного квартала

Арка деревни кузнецов

Способности и сила

Демонические способности

Разделение личности: Хантенгу может разделиться на несколько более молодых форм, каждая из которых обладает своими отличительной эмоцией и способностями. Друг от друга их отличает одежда и татуировка кандзи, обозначающая их основные эмоции.

Караку (Радость): С помощью вееров в форме кленовых листьев он может использовать их для создания мощных порывов ветра, способных легко сровнять с землей целое здание и почти раздавить людей и демонов соответственно до смерти. Слабость этого веера заключается в том, что другие люди могут использовать его, как только он будет взят из Караку.

Секидо (Гнев): Его способность вызывать мощные молнии и удары грома с помощью Кхаккхары. Его молниеносные атаки достаточно сильны, чтобы почти убить собратьев-демонов, как это было с Незуко, и полностью парализовать убийц демонов. Однако слабость этого заключается в том, что Секидо не может ударить током нечто, созданное из его собственных клеток. Представлен как лидер четырех эмоций. Находясь под угрозой исчезновения, он пожирает своих братьев, превращаясь в Зохакутен.

Айзецу (Печаль): Обладает способностью создавать из своих клеток длинное копье Яри, которое затем может расширяться и сжиматься в соответствии с волей Айзецу. Он использует эту способность в ближнем бою, расширяя досягаемость копья во время среднего удара и рубящего удара, что позволяет ему легко разделывать своих противников от дальнего до среднего боя.

Уроги (Удовольствие): Он принимает форму ликующего гарпиоподобного демона с крыльями, птичьими руками и ногами. Способными вызывать звуковые волны от татуировок на его языке. Также способен создать несколько миниатюрных клонов самого себя из своих отрубленных частей тела.

Хантенгу (Страх): Уменьшенная версия оригинального тела, обладающего «Ядром». Это тело обладает физической крепостью и прочностью, поскольку даже клинки Геньи не смогли разрезать его шею и сломались.

Зохакутен(Ненависть): Демон, способный создавать деревья и деревянных монстров.

Урами (обида): Отделение тела, созданное Хантенгу в качестве последней линии защиты, являющееся по существу более крупной и физически мощной версией его «Первоначального» тела, оно в основном используется в качестве живой брони, скрывая одно истинное тело, которое находится внутри его сердца.

— Техника демонической крови Хантенгу —

Интересные факты

  • Музан считает Хантенгу нормальным. Он иногда раздражает Музана, но в целом его можно терпеть.

Навигация