ФЭНДОМ

Обзор

Я феноменальный трус. Но несмотря на моё тяжёлое положение, никто не пожалеет меня.
 
Хантенгу о себе,Глава 124

Хантенгу ( (はん) (てん) () Hantengu?) — был членом Двенадцати демонических лун, занимавший позицию четвёртой высшей луны.

Внешность

Главное тело Хантенгу имеет много элементов типичной внешности демона: длинные когти, клыки, рога и вены. Его отличительная черта это большая шишка на лбу и отсутствие зрачков.

У Хантенгу темные волосы средней длины. Он одет в узорчатое кимоно, белый пояс и темные штаны.

Hantengu abducts

Хантенгу уносит Танджиро

Личность

Сам Хантенгу очень труслив и грустен. Отличительной чертой его настоящей личности является то, что он считает что более слабых существ обижать нельзя, однако это убеждение не передается остальным его личностям. Всего их 7, и так как Хантенгу - демон, на каждую личность приходится своё тело и у каждого из них есть имя:

Хантенгу ( (はん) (てん) () Hantengu?) - Страх

Секидо ( (せき) () Sekido?) - Злость

Караку ( () (らく) Karaku?) - Расслабленность или радость

Айзецу ( (あい) (ぜつ) Aizetsu?) - Печаль

Уроги ( (うろ) () Urogi?) - Восторг

Зохакутен ( () (はく) (てん) Zohakuten?) - Ненависть 

Урами ( (うら) Urami?) - Обида

Hantengu final

Финальная личность Хантенгу

История

О его ранней жизни мало известно, однако по частичкам его воспоминаний, можно понять, что Хантенгу, будучи человеком, имел проблемы со психическим здоровьем, совершая большое количество убийств и не считая, что в этих преступлениях он виноват. Всю вину он перекладывал на свои "руки", говоря, что это сделали они и это было не его осознанным решением.

Впрочем, местный суд приговорил его к смертной казни, после чего Хантенгу долгое время просидел в тюрьме, ожидая своей смерти. Однако, в один из моментов, его находит Кибуцуджи Музан и предлагает ему свою помощь, обращая его в демона.

После чего, Хантенгу выбирается из тюрьмы и решает убить того самого человека, что вынес ему приговор. Последними словами судьи были о том, что кем бы не являлся Хантенгу, он всё равно в конце понесет наказание за свои действия.

Сюжет

Арка цветочного квартала

Арка деревни кузнецов

Способности и сила

Демонические способности

Разделение личности: Хантенгу может разделиться на несколько более молодых форм, каждая из которых обладает своими отличительной эмоцией и способностями. Друг от друга их отличает одежда и татуировка кандзи, обозначающая их основные эмоции.

Форма Демона Описание & AАтаки
Hantengu profile
Хантенгу ( (はん) (てん) () Hantengu?)
Основная форма Четвёртой Высшей Луны, которая является уменьшенной версией исходного тела, а также тело, обладающий «ядром» Хантенгу. Это тело обладает невероятной физической прочностью и долговечностью, что даже пули или меч Геньи не могут пробить его плоть, несмотря на то, что Генья использовал свою увеличенную силу демона для дальнейшего усиления своих атак.
Hantengu profile (Sekido)
Секидо ( (せき) () Anger?)
Один из первых клонов эмоций, показанный Хантенгу, его особенностью является его способность вызывать мощные молниеносные и громовые атаки с помощью Хакхара ( ( し ゃ く) ( じ ょ う) Shakujō?) средство, созданное из его собственной плоти. Молниеносные атаки сами по себе достаточно мощны, чтобы обездвижить демонов, как это было с Незуко, и полностью парализовать охотников на демонов. Однако недостатком этой способности является то, что Секидо не может парализовать электрическим током то, что было создано его собственными клетками, как видно, когда он не мог направить свою молнию через отрезанную ногу Уроги.
  • Посох из плоти: Когда Секидо оставил свой Посох, пронзённый в Незуко, чтобы парализовать её молнией, Секидо продемонстрировал способность вырастить новый Посох из его ладони, используя свою собственную плоть и кость, показывая, что Секидо может создать больше одного посоха для битвы.
Hantengu profile (Karaku)
Караку ( () (らく) Relaxed?)
Второй из клонов эмоций, созданный Хантенгу. Этот клон обладает способностью создавать веер, похожий на кленовый лист, используя свои собственные клетки. Он может использовать его для создания мощных порывов ветра, способных легко выровнять целое здание и почти уничтожить людей и демонов соответственно до смерти и оставить после себя кленовый лист, как кратеры. Недостаток этой способности в том, что другие люди могут использовать его, если смогут взять его.
  • Вееры из плоти: Когда рука Караку была оторвана и отделена от него Незуко, а затем и был поражён своей собственной техникой, Караку показал, что он может легко вырасти и создать новые вееры из своей плоти, подобно Секидо.
Hantengu profile (Aizetsu)
Айзецу ( (あい) (ぜつ) Sorrow?)
Третий клон эмоций, созданный Хантенгу. Этот клон обладает способностью выковывать длинное копье Яри из своих клеток, которое затем может расширяться и уменьшаться в соответствии с волей Айзецу. Он использует эту способность в ближнем бою, расширяя досягаемость копья во время удара, позволяя ему легко убивать своих противников в дальнем и ближнем боя.
*Копье из плоти: Как и посох Секидо и вееры Караку копье Айзецу также, вероятно, создано из его собственной плоти и кости, таким образом это, объясняет его способность увеличиваться и уменьшаться по желанию.
Hantengu profile (Urogi)
Уроги ( (うろ) () Delight?)
Четвёртый клон эмоций, созданный Хантенгу. Он принимает форму радостного демона с крыльями и птичьими когтями, способным извергать звуковые крики изо рта в качестве основной атаки, и использует свои когти и когти в качестве вторичного оружия. Также было заявлено, что когти Уроги достаточно острые, чтобы прорезать алмаз
  • Части плоти:Этот клон также способен создавать несколько своих миниатюрных клонов из отрубленных частей тела. Клоны также способны стрелять звуковыми волнами, однако обладает лишь менее чем одной десятой своей первоначальной силы, позволяющей даже самому слабому охотнику на демонов легко игнорировать атаки.
Hantengu profile (Zohakuten)
Зохакутен ( (ぞう) (はく) (てん) Hate?)
Самый мощный клон эмоций Хантенгу, образованный поглощением Секидо, Караку, Айзецу и Уроги. Этот клон может заклинать деревянных драконов, чтобы атаковать своих противников, избивая пять барабанов, прикрепленных к его спине, чтобы управлять драконами. Головы Дракона способны выдыхать атаки и силы других поглощенных клонов, как видно, когда головы вдыхают молнию и гром Секидо, испускают Звуковые крики Уроги, генерируют мощные ветровые атаки, которые оставляют после себя гигантские кратеры кленового листа как Караку. и выдыхает копьевидные толчки как Айзецу. Зохакутен также продемонстрировал способность использовать свою уникальную Технику демонической крови.
  • Кармическое дерево Авичи ( () (けん) (ごう) (じゅ) Muken Gōju?): Зохакутен направляет свои похожие на дракона деревья к врагу, заставляя их быстро расти и размножаться по мере того, как они устремляются к его противнику..
  • Резонанс — Убивающий удар молний ( (きょう) (めい) (らい) (さつ) Kyōmei Rai satsu?):Атака, используемая деревянными драконами Зохакутена, которая демонстрируют способность сочетать уникальные способности Уроги и Секидо для создания атаки грома и звука.
  • Сводящий с ума крик ( (きょう) (あつ) (めい) () Kyōatsu Meiha?): Зохакутен издаёт волнообразные крики как Уроги; которые достаточно сильны, чтобы разрушить тело человека; Для более сильных людей, как Столпы, атака может временно оглушить противника, как это видно, когда он напал на Столп Любви, Мицури Канроджи.
Hantengu profile (Urami)
Urami ( (うら) Resentment?)
Последний клон эмоций, созданный Хантенгу в качестве последней линии защиты, являющийся, по сути, более крупной и более физически мощной версией его «ядра», основной целью которого является живая броня, используемая для сокрытия истинного тела Хантенгу в его сердце.

— Техника демонической крови Хантенгу —

Интересные факты

  • Музан считает Хантенгу нормальным. Он иногда раздражает Музана, но в целом его можно терпеть.

Навигация