ФЭНДОМ

Цутако Томиока ( (とみ) (おか) (つた) () Tomioka Tsutako?) — старшая сестра Гию Томиоки.

Внешность

Цутако — молодая девушка со светлой кожей. У неё тёмные волосы, заплетённые в толстую косу и перевязанные светлой лентой, с негустой чёлкой. У неё, как и у брата, тёмно-синие глаза.

Она носила тёмно-красное кимоно и чёрные хакама, завязанные ниже груди.

Личность

Хотя о ней мало что известно, она, похоже, была храброй и любящей сестрой, о чём свидетельствует вина Гию из-за её смерти. Она любила своего брата и пожертвовала собой несмотря на то, что в следующий день у неё должна была быть свадьба.[1]

История

За день до запланированной свадьбы Цутако пожертвовала своей жизнью, чтобы защитить своего младшего брата от демона. С тех пор Гию чувствовал сильную вину за смерть своей сестры настолько, что он начал думать, что смерть будет для него лучшим решением.

Сюжет

Арка тренировки со столпами

После того, как Гию рассказывает свою историю Танджиро Камадо, тот спрашивает Гию, просил ли его Сабито о чём-нибудь. Услышав это, Гию вспоминает, как Сабито однажды дал ему пощёчину и отругал за то, что он выражает нежелание жить, ведь это является оскорблением для сестры, которая пожертвовала собой ради его будущего. Гию понимает, что был неправ, и мысленно просит прощения у Сабито и Цутако за свою незрелость.[2]

Арка крепости бесконечности

Когда Танджиро теряет сознание во время битвы с третьей высшей луны Аказы, Гию защищает его. Он думает о Сабито и Цутако, говоря себе, что он больше не позволит своей семье и друзьям умереть.[3]

Дополнительно

  • Имя Цутако содержит кандзи, означающие "плющ" ( tsuta?) и "ребёнок" ( ko?).
  • Цутако — единственный член семьи Гию, показанный в манге.

Примечания

  1. Манга "Клинок, рассекающий демонов": Глава 131, Страница 8
  2. Манга "Клинок, рассекающий демонов": Глава 131, Страницы 8-11

Навигация