ФЭНДОМ

Шидзу Шинадзугава (不死 (しなず) (がわ) () () Shinazugawa Shi'zu?) была матерью Санеми и Геньи Шинадзугавы.

Внешность

Шидзу описывали как "очень хрупкую женщину" с "маленькой оправой" У нее были волосы темного цвета, которые закреплялись в низкой булочке с зажатой челкой на короне головы. У нее также было очень маленькое лицо с большими миндалевидными глазами.

Шидзу носила белый джубан под ее горизонтально полосатое кимоно, и был черный Оби, обвязанный вокруг талии.

Личность

Шидзу описывали как трудолюбивую работницу, которая работала "с утра до ночи" и едва спала. Несмотря на то, что она была в жестоком браке и имела маленькую власть, она всегда защищала своих детей от жестокого обращения мужа и считалась для них "героем".

История

Шидзу вышла замуж за мужа и родила от него в общей сложности 7 детей. Однако это был жестокий брак, и муж часто бил ее, как и детей, до тех пор, пока в конце концов не был убит врагом.

Сюжет

Арка деревни кузнецов

В то время как Генья вот-вот будет смертельно ранен в бою с Хантенгу, он вспоминает о своей семье. В этих воспоминаниях Шидзу описывается как трудолюбивая маленькая женщина, которая страдала от жестокого брака до смерти мужа.

Через некоторое время после смерти мужа Шидзу не вернулась домой вовремя, поэтому ее старший сын Санеми отправился на ее поиски. Пока его не было, в доме раздался стук, и ее дети с нетерпением ждали, когда их примут, кого они считают своей матерью. Генья предупредил детей, чтобы они не открывали дверь, но к его ужасу пришло существо и смертельно ранило его братьев и сестер. Демон собирался напасть на Генью, но Санеми сумел вытащить его через окно и вывести на улицу. После того, как Демон был убит, Санеми понял, что это была его мать.

Арка финальной битвы

Поскольку Санеми пребывает между жизнью и смертью, он взывает к Шидзу и просит ее сопровождать его на небо. Однако она со слезами на глазах отвергает его предложение, заявляя, что она не может попасть на небеса после того, как убила своих детей. Санеми понимает муки своей матери и соглашается перенести ее в ад и сопровождать ее вечно, но прежде, чем присоединиться к ней, его отец гневно прерывает его, требуя, чтобы он отпустил ее. Муж Шидзу заявляет, что она будет сопровождать его, и бросает Санеми, когда Шидзу со слезами на глазах протягивает руку сыну, предполагая, что Шидзу будет сопровождаться мужем в аду. Оставив Санеми, чтобы он пришел в сознание.

Способности и Сила

Способности Демона

  • Улучшенная скорость - После трансформации в Демона, скорость Шидзу значительно возросла. Во время нападения на ее семью, ее дети погибли в течение нескольких секунд после открытия двери. Генья даже заметил, что ее быстрый темп затруднял визуальное следование за ней, и описал ее как волчицу.

Интересные факты

Цитаты

  • "Я навредила своим собственным детям, поэтому не могу попасть на небеса".

Навигация