ФЭНДОМ

Обзор

Шинджуро Ренгоку - бывший столп пламени и охотник на демонов. Отец Кеджуро и Сенджуро Ренгоку.

Личность

При первом появлении, нам показывают Шинджуро как человека резкого и грубого, не уважающего даже покойного сына. Но такое поведение является следствием депрессии, которую длительное время переживал Шинджуро.

Позже он меняется в лучшую сторону, признается в своем несправедливом отношении к Кёджуро.

Внешность

Высокий человек, которому не меньше тридцати лет. Имеет длинные волосы, желто-рыжего цвета с красными пучками волос по бокам.

История

Был столпом пламени, имел жену и двоих сыновей. После смерти жены начал пить и бросил дело охотников и место столпа. Прекратил обучать своих сыновей и стал грубым.

Sn rngk

После встречи с Танджиро, он поменял свое мировоззрение, перестал пить и во время битвы охотников за демонами, вместе с Узуй Тенгеном защищал Кирию Убуяшики и двух его сестер, которые выполняли роль координационного штаба .

Способности

Про его способности ничего не известно, но судя по тому, что он был столпом пламени, можно предположить, что он обладал дыханием пламени так же, как и его старший сын Кёджуро был искусным мечником. Учитывая, что он защищал нового главу дома Убуяшики, он не растерял своё мастерство и был готов к битве с демонами.

Много знал об истории стилей дыхания.