ФЭНДОМ

Кочо Шинобу (胡蝶 しのぶ Kochō Shinobu) - охотник на демонов, а также Столп Насекомого.

Внешность

Шинобу имеет короткие темные волосы, сзади закрепленные заколкой в форме бабочки.
6
Она носит стандартную форму охотника на демонов: темный пиджак и штаны, разделяемые ремнем и белые сандалии. Поверх надета серая хаори, на котором изображен узор крыльев бабочки.

Помимо прочего, Шинобу не обладает большой физической силой, у нее маленький рост и вес. Это подверждается ее словами о том, что она является единственным столпом, который не может обезглавить демона.

Личность

Шинобу - спокойная девушка, вне зависимости от ситуации на ее лице всегда присутствует улыбка. Ей нравится дразнить других и иногда она бывает слегка жестока в этом плане.  Несмотря на ее расслабленность, когда она остается наедине с демоном, Шинобу становится безжалостна к своему противнику, давая ложную надежду на исправление своих грехов путем различных пыток.
01
Девушка считает, что только незрелые люди не могут держать свои эмоции под контролем, поэтому практически никогда не плачет и открыто не проявляет злость. Тем не менее, она не стесняется грубых высказываний в чей-либо адрес.

Помимо прочего, Шинобу является хорошим учителем, что не раз отмечал Танджиро Камадо. Помимо девочек в Поместье бабочки, у девушки было много и других учениц.

История

Шинобу была младшим ребенком в семье Кочо и счастливо жила вместе с матерью, отцом и старшей сестрой Канае до тех пор, пока родители не были убиты демоном на глазах у нее и ее сестры. Когда демон собрался напасть на сестер, появился столп Химеджима Гёмей и отрезал голову чудовища. 
13

Шинобу и Канае

После перенесенных страданий Шинобу и Канае решили стать охотниками на демонов, защищать друг друга и не допускать, чтобы другие люди потеряли то же, что и сестры.

Однажды они встретили Канао, девочку-рабыню. Канае решила забрать ее в Поместье бабочки, хотя Шинобу была настроена скептически. В конечном итоге они выкупили девочку и сделали ее своей последовательницей.

Спустя некоторое время Канае была атакована Второй Высшей Луной, Доума, но перед смертью успела поговорить с сестрой. Она просила ее отказаться от пути охотников на демонов, но поняла, что Шинобу непреклонна, и рассказала ей, как выглядел убийца.

Шинобу долго готовилась к схватке с Доума, в частности, за год до появления Музана в доме семьи Убуяшики она стала принимать в малых дозах яд глицинии и предупредила Канао, что для победы над Доума Шинобу должна быть съедена. Все случилось, как и планировала столп: Доума поглотил ее тело, а в конце битвы с Канао и Иноске начал стремительно разлагаться.

В короткой посмертной сцене Шинобу и Доума еще раз встречаются лицом к лицу. Демон впечатлен характером охотницы и признается ей в любви, на что получает пожелание "Гори в аду один". Месть Шинобу завершена.

Отношения

Томиока Гию

Гию и Шинобу имеют абсолютно противоположные друг другу характеры. У нее сложилось впечатление, что Гию легкомысленный и глупый, раз он пытался спасти демона (Незуко). После того, как он остановил атаку Шинобу, она стала злиться на него, отметив, что Гию ненавистен многими людьми.
Однако, позже, только она и Гию стали заботиться о Танджиро и Незуко и были явно расстроены враждебному отношению к ним со стороны других Столпов

Камадо Танджиро

Шинобу впервые встретила Танджиро уже после того, как она собиралась убить Незуко, поэтому она сказала ему, что это опасно путешествовать вместе с демоном. Однако, когда Танджиро оказался среди Столпов, на суде, она была единственной, кто пытался выслушать его. У нее было грустное выражение лица, когда он пытался объяснить, что Незуко не навредит кому-либо.

Тем не менее, Шинобу была явно обеспокоена ими и даже стала заботиться о них, позволяя отдыхать в ее поместье, чтобы они могли оправиться от травм. 

​Цуюри Канао

Канао является цугуко (приемница) Шинобу. Она развивает ее таланты и навыки как охотника на демонов. Канао часто тренируется с ней и называет Шинобу своим мастером.

Сюжет

Гора Натагумо

Функциональная восстановительная тренировка

Демонический поезд

Способности и сила

Естественные способности

Несмотря на то, что она единственный столп , который не может обезглавить демона, ее атаки сильны и смертельны.

Искусство владения мечом

Дыхание Насекомого (Mushi no kokyū) - это ответвление от Цветочного дыхания, которое само по себе является ответвлением от Водного дыхания . Используя его, она покрывает свое оружие ядом из глицинии, что смертельно для демонов. 
07

Танец Стрекозы

  • Танец Стрекозы (Chō no mai) - атака, при которой охотник совершает прыжок к противнику и делает многочисленные надрезы, позволяющие ввести яд в тело.
  • Танец Многоножки - атака, проводимая со всех сторон вращающимися движениями и в конце поражая противника в определенную точку.

Интересные факты

  • На мече Шинобу выгравировано слово 悪鬼 переводимое как "злой демон".
  • "Кочо" означает "бабочка"
    Shunobu no tsuguko
  • "Шинобу" означает ниндзя. Это старомодный стиль наименования девушек-ниндзя. 
  • У Шинобу, еще задолго до Канао, было несколько приемников, которые погибли в битвах с демонами.

Цитаты