Клинок, рассекающий демонов вики
Advertisement
Клинок, рассекающий демонов вики

Шоичи (正しょう一いち Shoichi) - это мальчик в сопровождении своей сестры Теруко, который следует за Танджиро и Зеницу, чтобы помочь им спасти старшего брата из дома с барабанами.

Внешность

Шоичи - невысокий мальчик лет 8-10, с чёрными колючими волосами и ореховыми глазами с густой чёрной каймой.

Шоичи носит синее хаори поверх светло-зелёного кимоно иромудзи с белым дзюбаном под ним.

Личность

Хотя его личность полностью не раскрыта, можно предположить, что он верный брат, так как он решил последовать за своим старшим братом, чтобы спасти его после похищения демоном. Он также проявляет защитные качества в общении со своей младшей сестрой. Можно предположить, что Шоичи храбрее, чем обычно, поскольку он решает последовать за двумя Истребителями Демонов, Танджиро и Зеницу, в Дом Барабана. Даже когда он отделяется от остальных вместе с Зеницу, он проявляет больше храбрости, чем пользователь "Дыхания грома".

История

Хотя о его личной истории известно немного, Шоичи происходил из семьи, в которой было предположительно трое детей, причем он был средним ребенком.

Сюжет

Арка дома с барабанами

Шоичи вместе со своей сестрой Теруко встречают Танджиро и Зеницу у входа в Барабанный дом, разыскивая похищенного старшего брата.

Способности и сила

Как обычный человек, он не обладает никакими дополнительными способностями и силой.

Навигация

Advertisement