ФЭНДОМ

Бонусная Глава(番外編Bangaihen) - это первая бонусная глава манги "Kimetsu no Yaiba" созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Глава начинается с того, что в детстве неопрятный и грязный Канао Цуюри сидел на корточках перед сломанным, покрытым паутиной забором, рассказывая, как в детстве ее семья жила в нищете. Она всегда была голодной, грустной и одинокой, но её жизнь изменилась, когда однажды она сломалась и перестала чувствовать эмоциональную боль вообще.

Вспоминая, как ей даже не было грустно в тот день, когда ее продали родители, она вспоминает мужчину, купивший ее, который связал ее веревкой и привел к следующему пункту назначения. Но их прервала пара молодых девушек - Канаэ Кочо и Шинобу Кочо, и первая спросила его, почему Канао связана, и подумала что он преступник. Мужчина сделал паузу и медленно ответил, что она сама видит, что молодая девушка грязная и полна блох, и что есть шанс, что она может сбежать, поэтому он связал ее, чтобы она была в безопасности.

Канаэ наклоняется и представляет себя Канао с улыбкой, спрашивая имя маленькой девушки. Канао ошарашена улыбкой Канаэ и могла только смотреть, как мужчина вмешивается и говорит, что у нее нет имени, поскольку ее родители никогда не давали ей имя. Раздраженный ситуацией, мужчина протягивает руку вперед, чтобы отвести Канаэ в сторону, но Шинобу яростно прерывает его и предупреждает, чтобы он не трогал ее сестру. Раздраженный, мужчина говорит, что если они хотят продолжить разговор с ней, они должны заплатить ему за это деньги. Канаэ хмурится, и Шинобу заявляет, что они купят у него девочку, вытащивая деньги из ее внутреннего кармана и бросая все это на лицо мужчины. Мужчина в шоке, и Шинобу быстро вырывает веревку Канао с его руки, убегая с девушкой и ее сестрой. Он просит их остановиться, но Шинобу отвечает, что он должен быстро собрать деньги, иначе они будут сдуты ветром или подняты другими присутствующими.

Канаэ, которая не верит своим глазам о случившемся, извиняется перед мужчиной, когда она убегает вместе со своей сестрой вместе с Канао, а молодая девушка смотрит вперед на руки, схватив ее с широко раскрытыми глазами. Позже, в поместье бабочек в резиденции Кочо, Канао сидит весь вымытый в свежей одежде и со своими волосами, завязанными в то, что станет ее новой прической. Шинобу потрясен и жалуется Канаэ, что девушка совершенно бесполезна. Она говорит, что Канао не может ничего сделать, если кто-то не скажет ей сделать это, вплоть до повседневных вещей, таких как прием пищи, и что она будет сидеть там с грохотом в животе, пока не будет приказано есть.

Канаэ мягко говорит своей сестре не говорить такие вещи, и говорит что ей нравится ее улыбающееся лицо. Шинобу фыркает и говорит, что дети, которые ничего не могут сделать сами, бесполезны и что это опасно. В ответ Канаэ улыбается и вытаскивает монету, говоря, что, когда маленькая девочка останется одна, она должна подбросить монету и решить с этим. Шинобу возражает, говоря, что ее сестра нелогична, но Канаэ радостно говорит ей, что ей не нужно слишком усердно думать об этом, и что Канао очень милая, ноьее сестра расстраивается из-за ее логичности. Канаэ продолжает говорить, что если им дается шанс, тогда сердца людей расцветают, и что если однажды Канао встретит мальчика, которого любит, то даже она может измениться. Глава заканчивается выстрелом в лицо Танджиро Камадо.

Персонажи

Навигация