ФЭНДОМ

Представь, что семья (寄せ集めの家族, Yoseatsume no Kazoku) - 20-ый эпизод аниме-адаптации Клинок, рассекающий демонов.

Кратко

Когда Руи нападает на него своим кровавым искусством демона, Танджиро готовится к неминуемой смерти. Когда его жизнь вспыхивает перед глазами, он внезапно вспоминает танец своего отца, кагуру, и начинает новую, не связанную с водой атаку "Дыхание". Хиноками Кагура танцует. Зная, что он получит одновременный удар от демона, он использует свой новый ход, чтобы отрезать Руи голову. Как Танджиро ползёт к Незуко, которая лежит на земле, пропитанный ранами, перед ним появляется кто-то.

Сюжет

Танджиро падает от ран и ползёт к Незуко, которая упала и не двигается. Он чувствует запах крови за спиной и понимает, что обычно пахнет пеплом, когда демоны погибают от меча. Руи встает и надевает голову обратно. Он говорит Танджиро, что порезал себе шею одной из своих собственных нитей, когда понял, что его обезглавит меч Ничирина, который мог убить его. Разъяренный, он окружает Танджиро нитями, чтобы убить его, только для того, чтобы Гию прибежал и спас его. Гию поздравляет Танджиро с тем, что он продержался до своего прибытия. Руи бросает кусок нитей в Гию, который использует одиннадцатую форму Дыхание Воды (официально их только десять), чтобы измельчить их, когда они достигают его. Гию обезглавливает его. Когда дочь бежит, она вспоминает, как ее преследовали охотники на демонов и спасали Руи, обещая присоединиться к его семье. Руи скормил ей немного своей крови, чтобы она появилась на свет. Было много братьев и сестер, с которыми Руи делился своей кровью, и он настоял на том, чтобы они выдавали себя за семью. Если бы они сделали что-то, что Руи не понравилось, он бы наказал их, иногда ранив, иногда вздёрнув и позволив солнечному свету убить их. Таким образом, их число уменьшилось до пяти. Дочь натыкается на Мурату и заманивает его в кокон, наполненный кислотой, которая разжижает его, только чтобы быть сбитым с ног Шинобу. Шинобу спрашивает, сколько людей она убила, говоря (улыбаясь все время), что когда она пытает ее соответствующим образом за всех убитых ею людей (выколоть глаза, вырвать органы и т.д.), они могут быть друзьями и ее грехи будут прощены. Дочь отказывается, поэтому Шинобу использует свое дыхание насекомых, чтобы приблизиться и перерезать шею мечом. Меч Шинобу острый только на кончике, так как ей не хватает сил обезглавить демонов. Однако через несколько секунд дочь умирает от яда на основе глицинии, который Шинобу изобрела и покрыла мечом. Шинобу освобождает Мурату. Танджиро добрался до Незуко и занавесился на ее теле, защищая ее. Когда Руи умирает, он думает, что он создал притворную семью, потому что у него не было воспоминаний о том, когда он был человеком, и он думал, что если бы он мог почувствовать семейные узы, его воспоминания вернулись бы. Он смотрит на Танджиро и Незуко, желая, чтобы у него было то же, что и у них.

Галерея

  • Руи показывает, что он сам разрезал себе голову.
  • Руи злится на Танджуро.
  • Руи использует Клетку Глаз Убийцы.
  • Гию спасает Танджиро от Руи.
  • Руи собирается использовать Колесо Измельчения Нитей.
  • Руи использует Колесо Измельчения Нитей.
  • Гию использует одиннадцатый стиль дыхания воды..
  • Гию обезглавливает Руи.
  • Старшая сестра Демон Паук боится.
  • Настоящая форма Старшей сестры Демона Паука.
  • Старшую сестру Демона паука приветствует Семья пауков.
  • Настоящая форма Матери Демона Паука
  • Мать-Демон-Паук получает наказание от Руи.
  • Старшую сестру Демона Паука просят сбежать одна из сестёр Руи7
  • Старшая сестра Демон Паук окружает Мурату и запирает в Кислотный кокон.
  • Шинобу встречает Старшую сестру Демона Паука.
  • Расслабленное поведение Шинобу.
  • Старшая сестра Демон Паук смотрит на атаку Шинобу.
  • Шинобу отравляет Старшую сестру Демона Паука.
  • Шинобу представляет себя.
  • Шинобу спасла Мурату.
  • Убитая ядом Старшая сестра Демон Паук.
  • Руи спрашивает, почему он был склонен создать семью.

Навигация

{{Навигация Глав}]