ФЭНДОМ

Юширо (愈史郎 Yushirō) - помощник Тамаё, которая обратила его в демона.

Внешность

У Юширо светло-зеленый, переходящий в черный цвет волос и светло-фиолетовый цвет глаз. Он носит серую рубашку и широкие брюки. Сверху на нем надета белая хаори. У него часто нахмуренные брови и недовольное выражение лица.

Личность

ЮшироНакиме

Юширо создаёт иллюзии для Накиме

По его первому появлению видно, что он вспыльчив и ведет себя достаточно высокомерно. Даже его первый разговор с Танджиро начинается с того, что он оскорбляет Незуко, называя ее бельмом на глазу.

Его обычно изображают с угрюмым выражением лица, которое редко улыбается, только если он не говорит о Тамаё. Он заботится только о Тамаё и ненавидит, когда другие мешают ему проводить время с ней.

На самом деле, он мало заботится об окружающих. В то время как Танджиро и Незуко сражались с двумя демонами, которые пытались убить их, Юширо предложил Тамаё, использовать их как приманку для бегства от демона. Это предложение ужасает Тамаё, поэтому Юширо сразу говорит о том, что он пошутил, чтобы успокоить ее, хотя очевидно, что он искренне думал об этом.
YushiroP
Он ненавидит, когда другие подходят слишком близко к Тамаё, или выражают даже малейшее влечение к ней. Он сам склонен относиться к ней очень хорошо.

Несмотря на это, он все таки может проявлять уважение к другим, поскольку он забрал свои слова по поводу Незуко, сказав что она на самом деле красивая девушка. А также в конце битвы прикрыл нос Танджиро, чтобы не дать ему вдохнуть особый запах Тамаё, который ядовит для людей.

Кайгаку

Юширо и Кайгаку

Отношения

Тамаё

Юширо очень дорожит Тамаё, еще с первых секунд их разговора можно понять, что он влюблен в нее. Он находит ее очень красивой и умной женщиной, поэтому он готов вступиться за нее в любой бой, даже если это просто словесная перепалка.

Юширо

История

Когда Юширо еще был человеком, он находился под опекой Тамаё, поскольку она практиковалась в качестве врача и пыталась лечить людей. Он был в слабом состоянии, борясь с болезнью, когда Тамаё предоставила ему выбор - поддаться своей болезни или жить дальше, но уже как демон. Он согласился стать демоном и с тех пор остался рядом с Тамаё, выступая в качестве ее помощника и охранника.

Сюжет

Арка Асакусы

Способности и сила

Основная сила Юширо заключается в том, чтобы скрыть присутствие, запах и следов. Эту способность он может применить и на других. Однако он не может скрыть само существование.
PicsArt 03-17-04.07.31

Юширо становится невидимым

Повышенная скорость: Юширо смог спасти падающего вниз Зенитцу, а до этого он успевал говорить с головой Кайгаку, 6-ей высшей луны.

Создание иллюзии: Юширо может создавать иллюзии в голове демона, как и сделал это с 4-ой высшей луной, Накиме. Но пока неизвестно, может ли он использовать эту способность на людей.

Невидимость: Юширо способен стать невидимым. А так же сделать других невидимыми.

Yushiro artblood

Юширо применяет свою технику на Танджиро

Способность призрака:

Эта способность Юширо позволяет ему словно исчезнуть в атмосфере. Когда он использует эту способность, навредить ему невозможно.

Интересные факты

  • Если сказать Юширо "Тебе ведь нравится Тамаё-сан, не так ли?" он сразу же затихнет и покраснеет.
  • По японски имя "Йоширо" означает "хороший сын"
  • Юширо занял 17 место в рейтинге популярности персонажей, набрав 145 голосов.