Обзор

Юширо ( () () (ろう) Yushirō?) — компаньон Тамаё и союзник Танджиро Камадо.

Внешность

Юширо выглядит как молодой парень с бледной кожей. У него светло-зелёные волосы с чёрными кончиками и светло-сиреневые глаза. Он одет в серую рубашку, поверх которое надето белое кимоно, и широкие тёмно-синие брюки.

Личность

По его первому появлению видно, что он вспыльчив и ведёт себя достаточно высокомерно. Даже его первый разговор с Танджиро начинается с того, что он оскорбляет Незуко, называя её образиной.

Его обычно изображают с угрюмым выражением лица, которое редко улыбается, только если он не говорит о Тамаё. Он заботится только о Тамаё и ненавидит, когда другие мешают ему проводить время с ней.

На самом деле, он мало заботится об окружающих. В то время как Танджиро и Незуко сражались с двумя демонами, которые пытались убить их, Юширо предложил Тамаё, использовать их как приманку для бегства от демона. Это предложение ужасает Тамаё, поэтому Юширо сразу говорит о том, что он пошутил, чтобы успокоить ее, хотя очевидно, что он искренне думал об этом. Он ненавидит, когда другие подходят слишком близко к Тамаё, или выражают даже малейшее влечение к ней. Он сам склонен относиться к ней очень хорошо.

Несмотря на это, он все таки может проявлять уважение к другим, поскольку он забрал свои слова по поводу Незуко, сказав что она на самом деле красивая девушка. А также в конце битвы прикрыл нос Танджиро, чтобы не дать ему вдохнуть особый запах Тамаё, который ядовит для людей.

История

Тамаё помогает больному Юширо.

Когда Юширо был человеком, он находился под опекой Тамаё, которая практиковалась в качестве врача. Он был очень слабым, поскольку боролся с болезнью, и Тамаё дала ему выбор: сдаться болезни и умереть или жить дальше, но уже в облике демона. Он согласился стать демоном и остался с Тамаё, став её помощником и защитником.

Сюжет

Арка Асакусы

Юширо бьёт Танджиро за то, что он спросил возраст Тамаё.

Юширо и Тамаё впервые появляются после того, как Танджиро впервые встречается с Музаном, когда выглядит он заметно раздраженным. Позже Юширо ждет Танджиро у прилавка. Затем он приступает к оскорблению Незуко, на что Танджиро расстраивается. Юширо игнорирует его и ведет его в клинику Тамаё, где она лечит пострадавшую женщину. Когда Танджиро спрашивает Тамаё о том, неудобно ли обращаться с людьми, Юширо бьет его и отговаривает от этого, но Тамаё мягко говорит ему прекратить. Затем он сидит тихо, пока Танджиро, который удивляется, что Тамаё превратил Юширо в демона, спрашивает возраст Тамаё, на что он реагирует и снова наносит удары по Танджиро. Она снова делает ему выговор, на этот раз более сурово, и он сразу усаживается на место.

Юширо теряет голову от темари Сусамару.

Он первым замечает Сусамару и Яхабу, когда они нападают на дом, и защищает Тамаё, когда темари Сусамару пробивает крышу. Однако его голова отрывается сразу после того, как он понимает, что демоны являются подчиненными Музана. Пока Танджиро сражается с двумя демонами, Тамаё держит его тело, а Юширо отрастает голову. Юширо начинает кричать о том, что чем больше людей спрятано под его Техникой демонической крови, тем труднее его спрятать. Он также кричит о том, как он ненавидит, когда его время с Тамаё прерывается.

Сусамару атакует своими темари Юширо и Тамаё несколько раз, прежде чем Юширо предупреждает Танджиро избегать стрелок. Он посылает бумажный талисман Танджиро и делится своей способностью видеть невидимые стрелки через бумажный талисман.

Современность

Юширо рисует Тамаё.

После битвы против Музана Юширо станет последним выжившим из расы Демонов. Со временем он посвятит себя художественной жизни и станет всемирно известным художником в наши дни под именем Юширо Ямамото, известным своими картинами Тамаё, получившими широкое признание критиков. Он известен как таинственная личность с дурной репутацией за свою агрессию к журналистам, стремящимся взять у него интервью.

Он нарисовал по крайней мере 812 работ Тамаё, в число которого входит и его 812-ая работа «Тамаё с темно-синими цветами», которая, согласно Ёшитеру Агацума, была его первой любовью.

Отношения

Тамаё

Юширо очень дорожит Тамаё, еще с первых секунд их разговора можно понять, что он влюблен в нее. Он находит ее очень красивой и умной женщиной, поэтому он готов вступиться за нее в любой бой, даже если это просто словесная перепалка.

Способности и сила

Юширо - демон c неизвестной силой, хотя долгое время живущий вместе с Тамаё, которая является сильным демоном, способная сильно ослабить Музана. Предполагается, что Юширо также является компетентным бойцом. Юширо, со своей стороны, больше поддерживает союзника, помогая им с его способностями позволять им различать невидимые вещи или иным образом маскировать присутствие своих союзников.

Иммунитет к проклятию: В результате того, что его создала Тамаё, - демон, которая разорвала свою связь с Музаном, Юширо также не связан с ним и защищена от контроля Музана, не позволяя прародителю демонов оказывать какое-либо влияние. Например, уничтожить его полностью или читать его мысли.

Повышенная скорость: Юширо смог спасти падающего вниз Зеницу, а до этого он успевал говорить с отрубленной головой Кайгаку, 6-ей высшей луной.

Манипуляция телом: Юширо может изменить определённые части тела. Например, он изменил свои глаза, чтобы быть больше похожим на человека среди охотников.

Модификация тела: Благодаря неизвестным хирургическим процедурам тело Юширо было адаптировано к жизни с минимальным потреблением человеческой крови и без стремления охотиться на людей. Тамаё заявляет, что Юширо требует меньше крови, чем она, чтобы поддерживать себя.

Медицинские навыки: Будучи помощником Тамаё, Юширо также является опытным медиком, знакомым с ее специальными приёмами и лекарствами. Он смог реанимировать почти мертвого Танджиро на здоровье, что позволило последнему снова драться.

Техника демонической крови ( (けっ) () (じゅつ) Kekkijutsu?):

  • Повязка на глаза ( () (かく) Mekakushi?): Техника демонической крови Юширо позволяет ему маскировать или обнаруживать что-то при помощи бумажных талисманов. Например, он смог скрыть путь в дом леди Тамаё в Асакусе, хоть и не смог спрятать его от стрелок Яхабы. При этом Юширо мог видеть невидимые стрелки Яхабы и при помощи своего талисмана передал эту способность Танджиро. Юширо также способен становиться невидимым. Однако он упоминал, что его техника несовершенна, а Тамаё также отметила, что ему требуется время, чтобы вернуться в режим атаки. Похоже, со временем сила Юширо увеличилась, благодаря чему истребители демонов могли становиться невидимыми и видеть друг друга при помощи его бумажек, что очень помогло им в битве против Музана.
    • Контроль разума: При помощи своих талисманов Юширо способен загипнотизировать кого-либо и взять контроль над их разумом. Гипнотизируя демонов, он также может использовать через них техники, которыми пользуются они. Он контролирует не только тело, но и разум жертвы, что было показано, когда он соревновался с Музаном за власть над Накиме. Юширо на удивление хорошо подавлял попытки Музана поглотить через Накиме его клетки, что свидетельствует о его способности управлять жертвами и на клеточном уровне. Чтобы выполнить эту технику, Юширо должен находиться в непосредственной близости с жертвой.

Интересные факты

  • Имя "Юширо" означает "хороший сын".
  • У Юширо есть дневник, в котором он пишет про леди Тамаё.
  • Если сказать Юширо "Тебе ведь нравится Тамаё-сан, не так ли?" он сразу же затихнет и покраснеет.
  • Юширо занял 17 место в рейтинге популярности персонажей, набрав 145 голосов.
  • После событий 204-й главы Юширо и Чачамару оказались единственными выжившими демонами.

Навигация