ФЭНДОМ

Яэ ( () () Yae?) — девушка, путешествующая с Гию Томиокой и Шинобу Кочо в истории "Гию Томиока: Гайден" после того, как её отец Матазо стал демоном.

Внешность

Личность

Яэ с детства тренировалась, чтобы стать таким же охотником, как её отец, и имеет мужественный характер. Она настаивает на своем, несмотря ни на что. Яэ показывает себя как храбрая девушка, которая не боится встретить ни медведя, ни демона.

История

Яэ с детства мечтала стать матаги, но окружающие её люди часто сомневались, потому что никогда не слышали о матаги-женщинах. Сначала её отец тоже сомневался, но позже сдался и согласился обучать её при условии, что она будет относиться к этому серьёзно. Он научил её выживать в холодных горах и охотиться на больших животных вроде оленей и медведей, а также правильно использовать их тела.

Сюжет

Этот раздел требует доработки. Информация в нём неполная или отсутствует вовсе. Вы можете помочь Клинок, рассекающий демонов вики, дополнив его.
  • Что нужно: Описание событий в горах.

Жители деревни ругают Яэ за то, что она снова ушла в горы одна. Когда Яэ начинает спорить с ними, к ней со спины подходит мужчина и хватает её винтовку. Яэ разворачивается, собираясь ударить его локтем, и видит Гию Томиоку. Гию пытается узнать от неё информацию о демоне, но его связывают, потому что принимают за нарушителя. Пока Шинобу Кочо предлагает Гию свою помощь, Яэ начинает разговаривать с ними, но падает в обморок из-за лихорадки.

Ей снится момент из детства, когда отец согласился тренировать её, а после этого сон меняется на воспоминание о дне, когда её отец и друзья были убиты. Во сне она смотрит вглубь дома и видит, что кто-то шевелится. Она думает, что это отец, но видит только медведя, поедающего человеческую плоть.

Яэ просыпается в деревенской аптеке и видит лицо Шинобу рядом со своим. Она кричит и подскакивает с места, хватая винтовку. Шинобу даёт ей лекарство и приказывает пить, что Яэ послушно делает. Она успокаивает свою собаку Таро, которая рычала и кусала руку Гию, после чего Шинобу задаёт ей пару вопросов насчёт смерти отца и рассказывает о демонах. Поговорив с Шинобу, Яэ снова уходит в горы, игнорируя просьбы столпов отлежаться и не никуда не уходить ночью.

Навигация